Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-18 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс 1 «Д» Дата проведения: 21.01.2015
Учитель-практикант: Бартуханов Алексей Васильевич
Задачи урока: 1) Обучение техники стойки на лопатках.
2) Совершенствование техники «мостика»
На уроке присутствовало 17 человек
I Подготовка к уроку
1. Подготовка мест занятий и пособий
Место занятий и инвентарь необходимый для проведения урока были подготовлены заранее.
2. Готовность класса к занятиям
Класс к уроку был готов, внешний вид учеников соответствовал уроку физической культуры.
II Содержание и методика проведения урока
1.Вводная часть урока:
а) построение и рапорт
Построение было организовано вовремя. Рапорт не сдавался.
б) сообщение задач урока
Задачи урока были сообщены, но не разборчиво.
в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части
Учебный материал соответствовал методики проведения задачам вводной части урока.
2. Основная часть урока:
а) соответствие материала основной части задачам урока
Материал основной части соответствовал задачам урока. Были проведены подводящие упражнения. По моему мнению подводящих упражнений было не достаточно.
б) реализация принципов обучения;
На уроке учитель-практикант использовал принципы наглядности и последовательности.
в) методика обучения отдельным упражнениям (показ, объяснение, исправление ошибок)
Показ был фронтальный. Учитель владеет показом. Объяснение было не очень доступным. Некоторые дети не понимали. Ошибки учитель старался исправлять во время, но не всегда у него получалось увидеть всех детей, которые не правильно выполняют упражнение. Материал основной части соответствовал задачам урока. Были проведены подводящие упражнения. Подводящих упражнений было не достаточно.
|
г) страховка и помощь;
Учитель помогал детям при выполнении упражнений.
д) организация учащихся в основной части урока
Я считаю, что с организацией учащихся в основной части урока учитель не справился, так как дети теряли интерес, выполняя однотипные упражнения, и баловались.
Заключительная часть урока
а) соответствие содержания задачам заключительной части;
В заключительной части урока была проведена игра на внимание, для того чтобы учащиеся привели свой организм в оптимальное состояние.
б) подведение итогов урока
Итоги урока были подведены. Учитель сделал замечание по поведению.
в) окончание урока (своевременная организованность)
Окончание урока было организовано своевременно.
III Учитель-практикант как руководитель
1. Воспитательная работа учителя-практиканта на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)
Учитель-практикант весь урок делал детям замечания по дисциплине. Урок не вызвал у учащихся интереса, так как было мало подвижных игр.
2. Педагогический такт
Учитель был выдержан, с детьми общался достаточно мягко.
3. Умение владеть собой и классом
На данном уроке уроке, я не увидела, что учитель может владеть классом, такой вывод можно сделать из того, что дисциплина была плохая, на замечания учителя класс не реагировал.
4. Культура речи и показа
Учитель-практикант показывал все упражнения правильно, но командного голоса нет.
6. Внешний вид соответствовал уроку ФК.
IV Результаты урока и общие выводы
1. Рациональность использования времени на уроке
Следовало бы больше времени уделять на подвижные игры. Урок начался и закончился своевременно.
2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока
Части урока между собой были взаимосвязаны.
|
3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков
Тесная связь уроков с предыдущими.
4. Общая оценка урока
Оценка «удовлетворительно». Рекомендации: обучающие задачи в основной части урока, проводить через игру, т.к. 1 класс не может долго концентрировать своё внимание на одном, поэтому детям было не интересно на уроке, и их поведение было плохое. Больше индивидуального подхода. Быть более требовательным к детям.
Замечания по анализу урока:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за анализ__________________ Подпись руководителя_______________________
Протокол тестирования уровня физической подготовки обучающихся
Школа № __40__ Класс____9В____ Дата тестирования «___» _____201 г.
№ п/п |
Ф.И.О.
Возраст
Рост
Вес
Бег 1000м
Челночный бег
10×5 м
Подтягивание
Вис
Наклон вперед сидя
Подъем туловища лежа
Прыжок в длину с места
Рез-т
Уров
Рез-т
Уроаень
Рез-т
Уров
Рез-т
Уров
24.0
н
1
н
5
н
19
в
25.0
н
1
н
7
с
20
в
27.0
н
4
н
11
с
24
в
18.8
с
7
с
7
с
17
в
19.10
с
8
с
10
с
19
в
21.20
с
10
с
11
с
18
в
22.20
с
13
с
7
с
20
в
22.7
с
15
в
10
с
19
в
19.3
с
12
с
11
с
18
в
22.2
с
13
с
13
с
20
в
21.6
с
16
в
16
в
19
в
18.9
с
8
с
11
с
22
в
18.6
|
в
10
с
9
с
20
в
15.4
в
13
с
13
с
19
в
16.3
в
13
с
14
с
18
в
19.2
с
4
н
15
в
25
в
23.3
н
4
н
6
с
19
в
17.9
в
16
в
10
с
20
в
19.13
с
10
с
12
с
20
в
21.1
с
8
с
13
с
19
в
Итого уровень подготовленности:
Выс.
4
Выс.
3
Выс.
2
Выс.
Итого уровень подготовленности:
Средн.
12
Средн.
12
Средн.
17
Средн.
Итого уровень подготовленности:
Низк.
4
Низк.
5
Низк.
1
Низк.
Итого уровень подготовленности:
Всего протестировано:
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!