Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-18 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Воспитательная работа учителя-практиканта на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)
Дисциплина на уроке была хорошая. Учитель смог заинтересовать ребят, был требователен, настаивал на правильном выполнение всех упражнений.
2. Педагогический такт
Учитель владеет педагогическим тактом, Екатерина Александровна держит себя с выдержкой и достоинством на уроке. Она в меру строга, требовательна и справедлива к детям. На уроке серьёзна, допускает шутку но не превращает весь урок в неё.
3. Умение владеть собой и классом
Учитель ведёт себя спокойно, от класса требует того же.
4. Культура речи и показа
Преподаватель имеет хорошие знания по терминологий. Имеется командный голос.
Во время урока использовался фронтальный показ упражнений. Показ был правильный.
6. Внешний вид соответствовал уроку физической культуры.
IV Результаты урока и общие выводы
1. Рациональность использования времени на уроке
Время на уроке было использовано рационально. Простоев не было. Урок начался и закончился своевременно.
2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока
Части урока были взаимосвязаны между собой, подготовительная и заключительная части соответствовали основной части и задачам урока.
3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков;
Тесная связь уроков с предыдущими. На этом уроке одной из задач была совершенствование техники ранее изученных элементов.
4. Общая оценка урока
Урок был проведён на «отлично».
Замечания по анализу урока:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за анализ__________________ Подпись руководителя_______________________
__________________
Подпись руководителя от базы практики
ПРОТОКОЛ
Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры
Класс: 9 В Дата проведения: 04.02.2015
Учитель: Фирсова Галина Александровна
Задачи урока:
Обучение техники ведения мяча на месте и в движении.
Обучение техники передачи мяча двумя руками от груди на месте.
На уроке присутствовало 18 человек
Наблюдение велось за учеником Комбатовой Мариной 17 лет.
( фамилия, имя, возраст )
Пульс ученика в покое 66 ударов в минуту
№ | Виды деятельности учащегося | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек. | ЧСС за 1 мин. |
1. | Построение | 00 | 12 | 72 |
2. | Упражнения в ходьбе | 03 | 19 | 114 |
3. | Упражнения в беге | 06 | 26 | 156 |
4. | Упражнения в упорах | 09 | 28 | 168 |
5. | Прыжки | 12 | 28 | 168 |
6. | ОРУ на месте с мячом | 15 | 19 | 114 |
7. | Объяснение, показ | 18 | 20 | 120 |
8. | Имитация ведения мяча правой рукой | 21 | 18 | 108 |
9. | Тоже левой рукой | 24 | 19 | 114 |
10. | Ведение мяча в движении | 27 | 25 | 150 |
11. | Передачи мяча в беге | 30 | 28 | 168 |
12. | Построение, расчёт | 33 | 19 | 114 |
13. | Обучающая игра в баскетбол | 36 | 29 | 174 |
14. | Игра в баскетбол | 39 | 29 | 174 |
15. | Построение, игра на внимание | 42 | 21 | 126 |
16. | Выход из зала | 45 | 14 | 84 |
Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока 66 ударов в минуту
ДИНАМИКА
Частоты сердечных сокращений на секционном занятии
ЧСС уд / мин
180 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 мин
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!