Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-18 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оздоровительная и развивающая значимость полученной нагрузки, соответствие им динамики физической нагрузки. Порог развивающей нагрузки (для повышенной аэробной производительности организма) в зависимости от возраста – 120-130 уд./мин. Средние развивающие нагрузки – 130-150 уд./мин.
Соответствие полученной нагрузки возрастным особенностям и подготовленности обучающихся, адекватность ее поставленным задачам. Причины отклонения от решения поставленных задач.
Приемы и методы регулирования нагрузки, осуществлялся ли контроль за нагрузкой по объективным внешним признакам (потливость, изменение цвета лица, частота дыхания, ЧСС, дискоординация движений, жалобы и др.
Вывод о качестве урока с точки зрения полученной нагрузки и ее динамике.
В начале урока пульс наблюдаемой составил 78 уд/мин, что соответствует физиологической норме среднего школьного возраста.
В подготовительной части урока пульс постепенно повышался и достиг максимального значения на 9 минуте – 168 уд/мин, в ОРУ показатель ЧСС понизился до 114уд/мин.
В основной части урока показатели пульса держались в среднем значении 110-150 уд/мин., но во время обучающей игры в баскетбол, пульс повысился до 174 уд/мин, потливость у Марины немного повысилась и лицо стало немного краснее.
В заключительной части урока во время игры на внимание ЧСС постепенно снижалась. К концу урока пульс Марины составил 84 уд/мин. А после окончания урока, через 5 минут, пульс наблюдаемой полностью восстановился и был как и до начала урока 66 уд/мин.
Так, исходя из полученных нами данных и графического изображения, можно сделать вывод о том, что нагрузка соответствовала задачам урока и возрастным особенностям учащихся.
|
Оценка __________ Подпись руководителя____________Ф.И.О.____________________
__________________
Подпись руководителя
ПРОТОКОЛ
Проведения хронометража урока физической культуры
Класс 9 В Дата проведения:
Учитель: Фирсова Галина Александровна
Задачи урока:
1) Совершенствование техники элементов баскетбола через учебную игру.
На уроке присутствовало 12 человек
Наблюдение велось за ученицей Комбатовой Мариной 17 лет.
(фамилия, имя, возраст)
Виды деятельности ученика | Показания секундомера | Объяснение и показ учителем | Выполнение упражнений | Отдых | Другие виды деятельности | Простой |
Начало урока | 00 | |||||
простой | 2` | 2` | ||||
Построение, сообщение задач урока | 3` | 2` | ||||
Упражнения в ходьбе | 6` | 3` | ||||
Упражнения в беге | 7`15`` | 1`15 | ||||
Перестроение | 7`45`` | 30`` | ||||
ОРУ на месте: | ||||||
1)Объяснение | 8`15 | 30`` | ||||
Выполнение | 8`30`` | 15`` | ||||
2)Объяснение | 8`45`` | 15`` | ||||
Выполнение | 9`05`` | 20`` | ||||
3)Объяснение | 10`25`` | 20`` | ||||
Выполнение | 10`50`` | 25`` | ||||
4)Объяснение | 11`15`` | 25`` | ||||
Выполнение | 11`30`` | 15`` | ||||
5)Объяснение | 11`40`` | 10`` | ||||
Выполнение | 12`00`` | 20`` | ||||
Раздача инвентаря | 12`30 | 30`` | ||||
1)Объяснение упр-ия (ведение мяча) | 13`15`` | 45`` | ||||
Выполнение | 14` | 45`` | ||||
2) Объяснение упр-ия (передача мяча в движение) | 14`30`` | 30`` | ||||
Выполнение | 15`30`` | 1` | ||||
3)Объяснение (передача мяча в по в движение) | 15`50`` | 20`` | ||||
Выполнение | 16`40`` | 50`` | ||||
4)Объяснение (передача мяча правой, левой рукой) | 17` | 20`` | ||||
Выполнение | 18` | 1` | ||||
Перестроение | 18`25`` | 25`` | ||||
5)Объяснение (Бросок мяча после 2-ух шагов) | 19` | 45`` | ||||
Выполнение | 20`05`` | 1`05`` | ||||
6)Объяснение (то же, левой рукой) | 20`25`` | 20`` | ||||
Выполнение | 21`20`` | 55`` | ||||
7)Объяснение (То же, но по центру) | 22`00`` | 40`` | ||||
Выполнение | 23`05`` | 55`` | ||||
Перестроение | 23`50`` | 45`` | ||||
8)Объяснение (Бросок мяча после 2-ух шагов с защитником) | 25` | 1`10`` | ||||
Бросок мяча после 2-ух шагов | 27`20`` | 2`20`` | ||||
Перестроение | 28` | 40`` | ||||
Учебная игра | 33` | 5` | ||||
Перестроение | 33`20 | 20`` | ||||
Обяснение эстафеты 1 | 33`45`` | 25`` | ||||
Выполнение | 35`50`` | 2`05`` | ||||
Обяснение эстафеты 2 | 36`05`` | 15`` | ||||
Выполнение | 38` | 1`55 | ||||
Построение | 38`15`` | 15`` | ||||
Объяснение (игра на внимание) | 39` | 45`` | ||||
Выполнение | 41`05`` | 2`05`` | ||||
Подведение итогов урока | 43` | 1`55`` | ||||
Итого: | 43` | 8` | 26` | 7` | 2` |
ДИНАМИКА
|
Общей и моторной плотности урока
Общая плотность занятия - отношение рационально затраченного времени к общему времени урока, умноженное на 100%. ОП = 41 х100% = 95.34%
43
Моторная плотность занятия – отношение времени, затраченного на выполнение упражнений к общему времени занятия, умноженное на 100%. МП= 26 х100% = 60.46%
43
АНАЛИЗ
Результатов проведения хронометража урока
По результатам проведённого хронометража общая плотность урока составила примерно 95 %. Это хорошая общая плотность урока. Организация урока была продумана. Простой был только в начале урока, далее простоев не было, дети были заинтересованы и выполняли все упражнения.
Моторная плотность урока составила примерно 60%, что говорит о двигательной нагрузке средней интенсивности, так как это урок баскетбола, моторная плотность должна стремиться к 80-90%. Задачи урока были: совершенствование техники элементов через учебную игру, соответственно, показатели моторной плотности должны быть выше.
|
Предложения. Необходимо более внимательно продумать организацию прихода учащихся на урок.
Оценка __________ Подпись руководителя____________Ф.И.О.______________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!