История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-21 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
как результат возможных достижений освоения воспитанниками программы:
1. слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер;
2. узнавать песни, мелодии;
3. различать звуки по высоте (секста-септима): низкий — средний — высокий;
4. петь протяжно, четко поизносить слова, не отставая друг от друга;
5. замечать динамические изменения (громко — тихо);
6. выполнять танцевальные движения в парах;
7. двигаться под музыку с предметом.
8. выполнять движения в соответствии с характером музыки;
9. инсценировать (вместе с педагогом) песни, хороводы;
10.различать и называть музыкальные инструменты (погремушку, бубен, барабан, ложки, треугольник, колокольчик), исполнять простейший ритм;
11. играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.
Или
Коррекционная часть рабочей программы разработана с учетом примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) ОНР (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Нищевой Н.В., рассчитана на детей с ОНР от 4 до 7 лет и адаптируется в зависимости от количества времени пребывания ребенка в детском саду.
Цель коррекционной работы - п остроение системы - развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей коррекционно полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Содержание коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Основополагающий принцип проведения музыкальных занятий – взаимосвязь музыки, движений и речи. Работа музыканта в дошкольном учреждении не должна подменять или копировать работу логопеда. Но, тщательно отбирая музыкальный материал, используя эффективные методы и приемы в работе, музыкальный руководитель может подготовить почву для работы логопеда. 31 Все виды музыкальной деятельности детей предполагает использование разнообразного наглядно-зрительного, наглядно-слухового и дидактического материала: игрушек, иллюстраций, предметов прикладного искусства, художественного слова, аудио. Темы музыкальных занятий согласуются с программой логопедической коррекции. Музыкальные занятия имеют особенности в построении и отборе репертуара.
|
Прежде всего, это игровой материал:
v игры со словом;
v музыкально-дидактические игры;
v игры с пением и хороводы;
v этюды на развитие мимики, жеста;
v игры – драматизации;
v игры на развитие ориентировки в пространстве;
v игра на детских музыкальных инструментах (ударно-шумовых, мелодических, народных);
v логоритмические упражнения;
v упражнения, направленные на развитие основных движений; мелкой моторики рук (с предметами и без них); на активизацию внимания; на координацию движений;
v танцевальные и плясовые движения
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Основная задача — ……………………..
Раздел «Музыка»
Основная цель — ……………………………………………………
На музыкальных занятиях наряду с общеобразовательными задачами решаются специальные коррекционные задачи
Младшая группа…….
1.
2.
3.
Прогнозируемые результаты. Целевые ориентиры как результат возможных достижений освоения воспитанниками программы:
1.
2.
3.
План работы с родителями
Сроки | Совместные мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные |
сентябрь | Праздники Досуги Консультации Семинары – практикумы Круглый стол Мастер – класс Анкетирование Концерты Беседы И т.д. | ||
октябрь | |||
План работы с педагогическим коллективом по музыкальному воспитанию детей
|
Срок | Тема | Группа | Форма организации | Содержание |
сентябрь | Консультации индивидуальные и групповые Досуговая деятельность Праздники Совещания (МПС – норма и МППС - ОВЗ) Беседы Семинары – практикумы Мастер – класс Круглый стол и т.д. | |||
октябрь | ||||
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!