Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | |||||
Вечер |
Самостоятельная деятельность детей
Художественно эстетическое развитие: создание условий для самостоятельной продуктивной и художественной деятельности детей: рисование, лепка, конструирование, рассматривание репродукций картин, иллюстраций, музицирование (пение, танцы, игра на детских музыкальных инструментах), слушание музыки. Реализация целей и задач направления «Музыка» осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности (формах активности детей), таких как:
v игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры;
v коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
v познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
v восприятие художественной литературы и фольклора;
v музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
v двигательная (овладение основными движениями).
Формы, способы, методы и средства реализации рабочей программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников
по видам музыкальной деятельности
Раздел «Слушание». Формы работы
Режимные моменты
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Индивидуальные Подгрупповые
|
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Раздел «Пение» Формы работы
Режимныемоменты
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Индивидуальные Подгрупповые
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Раздел «Песенное творчество». Формы работы
. Режимные моменты |
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Индивидуальные Подгрупповые
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Раздел «Музыкально – ритмические движения». Формыработы
Режимныемоменты
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Индивидуальные Подгрупповые
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Раздел «Развитие танцевально – игрового творчества». Формы работы
Режимныемоменты
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Индивидуальные Подгрупповые
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах». Формыработы
|
Режимныемоменты
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Индивидуальные Подгрупповые
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
При планировании форм, способов, методов и средств реализации Программы учитываются возрастные, индивидуальные особенности воспитанников и специфика их образовательных потребностей и интересов
Содержание работы по музыкальному воспитанию
В разных возрастных группах
Раздел
Содержание образовательной деятельности
Слушание
Пение
Песенное творчество
Музыкально – ритмические движения
Развитие танцевально – игрового творчества
Игра на детских музыкальных инструментах
2.2.2. Вариант комплексно-тематического планирования музыкальной деятельности в ……. Группе на …….месяц
Формы организации музыкальной деятельности |
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |