Расписание музыкальных занятий — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расписание музыкальных занятий

2019-12-21 143
Расписание музыкальных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро          
Вечер          

Самостоятельная деятельность детей

           Художественно эстетическое развитие: создание условий для самостоятельной продуктивной и художественной деятельности детей: рисование, лепка, конструирование, рассматривание репродукций картин, иллюстраций, музицирование (пение, танцы, игра на детских музыкальных инструментах), слушание музыки. Реализация целей и задач направления «Музыка» осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности (формах активности детей), таких как:

v игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры;

v коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

v познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);

v восприятие художественной литературы и фольклора;

v музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

v двигательная (овладение основными движениями).

Формы, способы, методы и средства реализации рабочей программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников

по видам музыкальной деятельности

Раздел «Слушание». Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельностьс с емьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

 

 

 

 

             

Раздел «Пение» Формы работы

Режимныемоменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельностьс семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

 

 

 

 

             

 

Раздел «Песенное творчество». Формы работы

. Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельностьс семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

 

 

 

 

             

Раздел «Музыкально – ритмические движения». Формыработы

Режимныемоменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельностьс семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

 

 

 

 

             

Раздел «Развитие танцевально – игрового творчества». Формы работы

Режимныемоменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельностьс семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

 

 

 

 

             

Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах». Формыработы

Режимныемоменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельностьс семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

Индивидуальные Подгрупповые

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

 

 

 

 

             

 

При планировании форм, способов, методов и средств реализации Программы учитываются возрастные, индивидуальные особенности воспитанников и специфика их образовательных потребностей и интересов


Содержание работы по музыкальному воспитанию

В разных возрастных группах

Раздел

Содержание образовательной деятельности

1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Слушание

В соответствии с ООП ДОУ         Вариативная часть        

Пение

                   

Песенное творчество

                   

Музыкально – ритмические движения

                   

Развитие танцевально – игрового творчества

                   

Игра на детских музыкальных инструментах

                   

2.2.2. Вариант комплексно-тематического планирования музыкальной деятельности в ……. Группе на …….месяц

Формы организации музыкальной деятельности


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.