Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-30 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание словарной работы в группах разного возраста.
Основная литература:
1. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – с.
2. Учебная программа дошкольного образования / Мин-во образования Респ. Беларусь. – 3е изд. – Минск: НИО: Аверсэв, 2016. – 95-97 с.
Тема 3.3. Методы и приёмы словарной работы
Группы методов: накопления содержания детской речи, направленные на закрепление и активизацию словаря.
Характеристика методов, приёмы словарной работы.
Приёмы толкования значений слов.
Основная литература:
1. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей/ В.И. Яшина, М.М. Алексеева; под общ. ред. В.И. Яшиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – с.130-140
2. Бородич, М.А. Методика развития речи детей / М.А. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – с. 95-96
Тема 3.4. Содержание словарной работы в разных возрастных группах
Этапы работы по развитию словаря. Структура словаря: бытовой, природоведческий, обществоведческий, эмоционально-оценочный; лексика времени, пространства, количества.
Словарная работа в разных видах деятельности. Овладение обобщающими словами, введение в словарь слов, обозначающих элементарные родовые обобщения.
Основная литература:
1. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей/ В.И. Яшина, М.М. Алексеева; под общ. ред. В.И. Яшиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – с.142-169
2. Бородич, М.А. Методика развития речи детей / М.А. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 90- с. 107-109
Практические занятия
Словарная работа в разных возрастных группах. Дидактические игры и упражнения.
Практические занятия
3.5. Экскурсии. Целевые прогулки как подготовка к экскурсиям. Методика проведения наблюдений и экскурсий. Организация активной познавательной и речевой деятельности детей, внимание к словарной работе в ходе экскурсий. Требования к вопросам и указаниям педагога.
|
Связь словарной работы на экскурсиях с речевой работой на других занятиях.
Экскурсии в среднем и старшем дошкольном возрасте.
Практические занятия
3.6.Наблюдения. Метод непосредственного наблюдения на занятиях. Подготовка воспитателя к организации наблюдений.
Содержание наблюдений и словарной работы в процессе ознакомления с трудом и другими общественными явлениями в разных возрастных группах.
Практические занятия
3.7. Занятия по рассмотрению игрушек и предметов. Ознакомление с предметным миром: цель, методические рекомендации, поэтапная деятельность.
Требования к организации работы по ознакомлению с предметами, игрушками, картинами в разных возрастных группах.
Практические занятия
3.8. Методические особенности занятий по рассматриванию игрушек и предметов
Приёмы по обучению группировке предметов, совместный рассказ воспитателя с детьми с дополнением слов, рассматривание картин, чтение художественных произведений.
Простые игровые упражнения, составление рассказов детьми. Особенности занятий в разных возрастных группах.
Практические занятия
3.9. Дидактические игры, лексические упражнения. Дидактические игры и словарные упражнения, их использование для решения задач словарной работы.
Содержание и методика их проведения в разных возрастных группах.
Работа над смысловым значением слова, ознакомление с синонимами, антонимами, многозначными словами. Словарно-логические упражнения.
Загадки в словарной работе
Роль загадок в активизации словаря и ознакомлении с образным строем речи.
Основная литература:
1. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей/ В.И. Яшина, М.М. Алексеева; под общ. ред. В.И. Яшиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 138-140с.
|
2. Бородич, М.А. Методика развития речи детей / М.А. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 106-107с.
3.
Практические занятия
Методика обучения отгадыванию и загадыванию загадок. Связь этого вида работы с рассматриванием предметов и картин.
Целевые прогулки
Целевые прогулки с детьми младшего возраста – подготовка к будущим экскурсиям.
Объекты наблюдения, их организация по времени.
Формирование словаря в процессе прогулок, непосредственное наблюдение предметов и явлений. Тематика прогулок.
Основная литература:
1. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей/ В.И. Яшина, М.М. Алексеева; под общ. ред. В.И. Яшиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – с. 146
2. Бородич, М.А. Методика развития речи детей / М.А. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.
Практические занятия
3.12. Разработка планов-конспектов занятий по использованию игрушек, картин, загадок
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!