Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-08 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
I. Работа по теме урока. 1. Объяснение учителя | Объяснение строится на основе теоретического материала учебника на с. 69 | Внимательно слушают | Умеют слушать |
2. Выполнение упражнения 445 (устно) | Предлагает выполнить упражнение | Выполняют задания упражнения 445 (устно) | Осуществляют контроль |
3. Коллективная работа | Предлагает просклонять местоимение себя | Склоняют местоимение себя | Владеют способами конструктивного взаимодействия |
4. Выполнение упражнений 446, 449 | Предлагает выполнить упражнения | Выполняют задания упражнений 446, 449 | Осуществляют контроль |
5. Лингвистическая задача | – Найдите местоимение себя (в его древнем варианте) в глаголах умылся, причесался, облился | Выполняют задание | Осуществляют контроль |
II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | – Сейчас я буду читать предложения. Ваша задача – поставить местоимение себя в нужном падеже. 1. Вернулся Иван-царевич домой на коне златогривом, привез отцу своему Жар-птицу, а (...) – невесту, Елену Прекрасную. 2. Иван-царевич лег спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с (...) лягушечью кожу и обернулась Василисой Премудрой, такой красавицей, что и в сказке не расскажешь. 3. «Сколько ни держать при (...), – думает царь, – а отдавать надобно: дело неминучее!» 4. – Не за перстнем ты здесь: отдал тебя отец морскому царю. Выйдет морской царь и возьмет тебя с (...) в подземное царство. 5. Закручинилась Марья-царевна и велела отнести (...) домой. Домашнее задание:упражнение 447 | Выполняют задание. Записывают задания, задают уточняющие вопросы | Осуществляют контроль и оценку учебных действий. Принимают и сохраняют учебные задачи. Осуществляют поиск средств решения учебных задач |
Уроки 148–149. Вопросительные и относительные местоимения (с. 72–76)
|
Тип урока:постановка и решение учебных задач | ||
Педагогические задачи:создать условия для ознакомления обучающихся с вопросительными и относительными местоимениями; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, его роли в жизни человека и общества; понимают определяющие роли родного языка в развитии интеллектуальных способностей, русского языка – в процессе самообразования; владеют видами речевой деятельности (аудирование и чтение: адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений, владеют разными видами чтения, приемами работы с книгой, со словарем; говорение и письмо: свободно и правильно излагают свои мысли в устной и письменной форме, соблюдают в практике речевого общения основные нормы современного русского языка, стилистически корректно используют лексику; применяют при письме основные правила орфографии и пунктуации, участвуют в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета, уместно пользуются внеязыковыми средствами), основами научных знаний о родном языке, понимают взаимосвязи его уровней и единиц | Метапредметные: • познавательные – владеют всеми видами речевой деятельности (понимают информацию устного сообщения, владеют разными видами чтения, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умением вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, извлекают информацию из различных источников, проявляют способность к преобразованию, сохранению и ее передаче); применяют приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни, проявляют умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам; • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий, оценивают достигнутые результаты и адекватно формулируют их в устной и письменной форме; • коммуникативные – владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | Личностные: понимают, что рус- ский язык является одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, осознают определя- ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способ- ностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского язы- ка, проявляют уважительное отноше- ние к родному языку, гордость за него, стремление к речевому самосовершенствованию, испытывают потребность в сохранении чистоты русского языка как явления национальной культуры, имеют достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью |
Образовательные ресурсы:лингвистическая задача; задания для диктанта; стихотворение С. Есенина |
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!