Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-08 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
I. Орфоэпическая минутка | Принцип работы тот же, что и на уроке 129. Сетчатый, творогом, запамятовал, гюрза, ломтями, политым, ломоть. Дрессировщик из 50-й квартиры держит дома сетчатого питона, кормит эту нечисть творогом. (Старик запамятовал: у дрессировщика не питон, а гюрза. И потчует он ее хлебом, нарезанным толстыми ломтями и политым оливковым маслом. Ломоть хлеба – на неделю.) | Выполняют задания | Умеют слушать. Извлекают необходимую информацию. Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы |
II. Повторение. 1. Выполнение задания | – Чтобы легче было запомнить числительные, изменяющиеся как существительные 3-го склонения, нужно заметить их общую черту. Но для начала найдите среди перечисленных существительные 3-го склонения: ночь, дом, земля, дочь, ветер, помощь. – Как вы их определили? – Сравните концовки существительных 3-го склонения и числительных второй группы: ноч ь, доч ь, помощ ь – шест ь, пят ь, сем ь. Вывод:если простое числительное оканчивается на ь, то оно изменяется по падежам так же, как существительное 3-го склонения | Представляют «запоминалки». Внимательно слушают. Выполняют задание. Отвечают на вопросы | Умеют слушать. Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют логические операции. Владеют способами конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками |
2. Диктант | – Запишите эти числительные в родительном и творительном падежах. Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, три, один | Выполняют задание | Осуществляют контроль учебных действий |
3. Работа с третьей группой числительных | – Рассмотрите таблицу на с. 53. – Какие две формы есть у числительных сорок, девяносто, сто? Убирает карточку, закрывающую вывод в схеме | Выполняют задание. Отвечают на вопросы | Используют знаково-символические средства для решения учебных задач |
4. Выполнение упражнения 414 | Предлагает выполнить упражнение | Выполняют задания упражнения 414 | Осуществляют контроль |
5. Работа с четвертой группой числительных | – Какие из этих существительных сложные? Килограмм, градусник, паровоз, учитель. Обоснуйте свое мнение. – Какие из этих числительных сложные? Тридцать, шестьдесят, пятнадцать, пятьдесят. Обоснуйте ответ. – Рассмотрите таблицу изменения сложных числительных. Сделайте вывод. Сравните свой вывод с выводом схемы | Отвечают на вопросы. Аргументируют свой ответ. Выполняют задание. Делают выводы | Высказывают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Используют знаково-символические средства для решения учебных задач. Осуществляют логические действия |
6. Выполнение упражнения 415 (устно) | Предлагает выполнить упражнение | Выполняют задания упражнения 415 | Осуществляют контроль |
7. Работа с составными числительными | – У составного количественного числительного, обозначающего целое число, склоняются все слова, из которых оно состоит. Если вы хорошо разобрались в изменении простых числительных по падежам, то вам не составит труда сделать то же самое и с составными. Для этого только нужно увидеть в составном числительном простые и определить, к какой группе они относятся. – Запишите словами и просклоняйте по падежам (по одному числительному на вариат каждого ряда учащихся): 756, 854, 940, 395, 123, 237 | Внимательно слушают. Выполняют задание | Умеют слушать. Владеют способами конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками. Осуществляют контроль и оценку учебных действий |
III. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | Игра «Продолжи ответ». – Чем отличается склонение числительных пять, пятнадцать, пятьдесят, пятьсот? Учитель может прервать ответ ученика и попросить продолжить отвечать другого ученика. Домашнее задание:упражнение 416 | Опираясь на схему, учащиеся рассказывают об особенностях изменения по падежам числительных. Записывают задание, задают уточняющие вопросы | Формулируют ответы на вопросы. Владеют способами конструктивного взаимодействия |
Ресурсный материал к уроку 134
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!