Экзаменационный билет № 14 по профессии «машинист электровоза» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Экзаменационный билет № 14 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 144
Экзаменационный билет № 14 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 14                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Работа и принцип действия электрического тормоза т/а ЕL-10.

 

2. Цепь питания амперметров тяговых двигателей в режимах движения и торможения т/а ОПЭ-1АМ.

 

3. Управление устройствами освещения и прожекторами т/а ЕL-10. лист15

 

4. Назначение реле времени и защиты НП1.

 

5. Цепи управления выпрямителями НП1.

 

6. Питание магистрали наполнения т/а ЕL-20.

 

7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10. Действие тормозов при разрыве тягового агрегата между моторными думпкарами.

 

8. Обязанности локомотивной бригады по уходу за автоматическими тормозами поезда или отдельного локомотива в пути следования.

 

9. Какие средства сигнализации и связи применяются при движении поездов?

 

10. Ручные сигналы.

 

11. Привести тексты письменных извещений по форме А, Б, В.

 

12. Какие защитные средства должны находиться на локомотиве?

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

 

Экзаменационный билет № 15 по профессии «машинист электровоза»

 

 

Отдел подготовки кадров   Экзаменационный билет № 15                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Контрольные и защитные устройства электрического торможения.

 

2. Назначение, устройство и работа МРТ НП1.

 

3. Устройство бдительности (Зифа). лист4

 

4. Цепи защиты от буксования и юза НП1.

 

5. Цепи сигнализации о состоянии оборудования НП1.

 

6. Питание сжатым воздухом разгрузочной магистрали т/а ОПЭ-1АМ. Схема управления при разгрузке моторных думпкаров.

 

7. Работа крана машиниста усл. № 394 при служебном торможении.

 

8. Управление реостатным тормозом на тяговом агрегате ЕL-10 при ведении поезда.

 

9. Ширина земляного полотна по верху на однопутном и двухпутном  участках пути. Расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала механизированного одноковшовым экскаватором.

 

10. Временные сигнальные знаки. Схема установки временных сигнальных знаков об опускании и поднятии токоприемника.

 

11. Рассказать о порядке следования нескольких хозяйственных поездов на одном перегоне.

 

12. Меры безопасности локомотивных бригад при погрузке состава.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.