Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-13 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отдел подготовки кадров | Экзаменационный билет № 9 по профессии «машинист электровоза» | УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г. |
1. Устройство выпрямительной установки т/а ОПЭ-1АМ.
2. Цепь якоря тягового двигателя при реостатном торможении т/а ЕL-10 и ОПЭ-1АМ.
3. Управление реверсорами и тормозными переключателями и контроль за их работой в режиме движения и торможения т/а ЕL-10. лист 3
4. Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме реостатного торможения при наличии напряжения в контактной сети НП1.
5. Цепи вспомогательные НП1.
6. Подготовка пневматической схемы т/а ОПЭ-1АМ для следования в холодном состоянии.
7. Пневматическая схема тягового агрегата ЕL-10. Зарядка и торможение. Отпуск автотормозов локомотива кнопкой «отпуск тормоза».
8. Управление автотормозами в поезде. Ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск.
9. Обязанности машиниста и порядок его действия при вынужденной остановке поезда на перегоне.
10. Переносные сигналы.
11. Что служит машинисту разрешением на возвращение локомотива к оставленному на перегоне поезду после оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим локомотивом?
12. Меры безопасности при осмотре и ремонте группового переключателя и главного выключателя.
Составил:
Заместитель начальника
цеха технологических перевозок В.Г. Шемуратов
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!