Экзаменационный билет № 12 по профессии «машинист электровоза» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Экзаменационный билет № 12 по профессии «машинист электровоза»

2024-02-13 137
Экзаменационный билет № 12 по профессии «машинист электровоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 12                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение, устройство и работа реверсора, тормозного переключателя и переключателя режимов.

 

2. Управление реверсорами на т/а ОПЭ-1АМ.

 

3. Назначение, устройство и работа контроллера машиниста КМ-23, КМ-25.

 

4. Цепь питания электродвигателей М17, М18 НП1.

 

5. Транспортирование агрегата в недействующем состоянии НП1.

 

6. Питание магистрали электропневматических приборов т/а ЕL-20.

 

7. Работа воздухораспределителя № 483-000 при зарядке.

 

8. Действия машиниста при разъединении тормозной магистрали.

 

9. Что подлежит заземлению в зоне влияния контактной сети? Наименьшее расстояние от токоведущих элементов локомотива или контактной сети до заземляющих частей, сооружений при номинальном напряжении 10 кв.

 

10. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест работ на однопутном участке.

 

11. Что служит разрешением машинисту на занятие блок-участков при автоматической блокировке?

 

12. Меры безопасности при приемке и сдаче локомотива.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 

Экзаменационный билет № 13 по профессии «машинист электровоза»

 

 

Отдел подготовки кадров Экзаменационный билет № 13                          по профессии «машинист электровоза» УТВЕРЖДАЮ Председатель экзаменационной комиссии «____»___________2010г.

 

 

1. Назначение и устройство электрического тормоза т/а ЕL-20.

 

2. Цепь питания тяговых двигателей на 17-й позиции группового переключателя.

 

3. Управление контакторами компрессоров т/а ЕL-10.  лист 11,13

 

4. Назначение, устройство и работа переключателя кулачкового двухпозиционного ПКД-32А.

 

5. Цепи управления токоприемниками и главным выключателем НП1.

 

6. Действия машиниста т/а ОПЭ-1АМ при наборе воздуха от вспомогательного локомотива.

7. Устройство и работа компрессора КТ-6. Отличительные особенности устройства и работы компрессоров КТ-7 и КТ-6.

 

8. Действие машиниста при доставке поезда на станцию после его разрыва.

 

9. Что устанавливают правила технической эксплуатации?

 

10. Какие сигналы подаются входными светофорами?

 

11. Перечислить способы затребования восстановительного поезда и вспомогательного локомотива.

 

12. Меры безопасности локомотивной бригады в пути следования локомотива.

 

 

Составил:

Заместитель начальника

цеха технологических перевозок                                                      В.Г.Шемуратов

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.