История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Если у ребенка есть какие-либо нарушения функций, например, нарушено зрение или слух, есть двигательные нарушения, у ребенка скорее всего будет нарушение коммуникации и задержка в развитии речи. Ребенок, у которого есть нарушение слуха или речи, не сможет повторить звуки, которые произносят другие, понять вопросы, поговорить о том, что он делает и тому подобное. Дети с нарушением функций требует большего внимания к тому, как они развиваются. В начале своей работы с ними специалисту необходимо оценить развитие коммуникации и речи, чтобы своевременно начать развивающие мероприятия.
Далее описаны практические приемы, которые специалисты могут использовать для поддержки развития языковых и коммуникативных навыков у детей с достаточно выраженными нарушениями функций. Приемы собраны в шесть разделов, в соответствии с уровнем развития у ребенка коммуникации и речи от начального уровня до беглой речи. Структура каждого раздела включает в себя проверочную таблицу и практические приемы, которые помогут ребенку дальше развиваться.
Порядок использования материалов:
Шаг 1. Найдите ту таблицу, в которой изображены навыки, которые ребенок выполняет полностью, например Таблица 2. Перейдите к следующей таблице (№ 3), проверьте, что уже умеет делать ребенок, какие навыки сформированы частично, что ребенок совсем не может выполнить.
Шаг 2. Начните обучать ребенка с помощью, соответствующего этой таблице (например таблица № 3), раздела (например Раздел 3 «Практические приемы обучения»). Начиная обучать ребенка, используйте только один раздел.
Шаг 3. Регулярно проверяйте успехи ребенка, отмечайте в проверочной таблице те навыки, которые ребенок уже освоил и выполняет уверенно.
Шаг 4. Когда ребенок освоил практически все навыки из проверочной таблицы и уверенно использует их в повседневной жизни, переходите к следующему разделу, в котором есть набор следующих, более сложных навыков.
Помните, все дети индивидуальны, их навыки развиваются в разном темпе.
Проверочные таблицы не предназначены, чтобы выявить отстает ли ребенок в развитии, они предназначены для того, чтобы выявить актуальный уровень развития у ребенка навыков для построения программы развития.
ТАБЛИЦА 1.
Оценка. Посмотрите на рисунки. Понаблюдайте, может ли ребенок выполнять все виды деятельности. Пометьте:
знаком «+» те виды деятельности, которые ребенок делает уверенно
знаком «+--» те виды деятельности, которые ребенок делает иногда
знаком «--» те виды деятельности, которые ребенок еще не умеет делать
Производит звуки, когда с ним разговаривают. | Поворачивается в сторону источника звука. | Смотрит на предметы. | Улыбается, ког да с ним разговаривают. | ||||
Если ребенок не может выполнить эти виды деятельности или выполняет только некоторые из них, попытайтесь использовать практические приемы обучение из Раздела 1. | |||||||
Если ребенок выполняет все эти виды деятельности, посмотрите, может ли он выполнять навыки, представленные в Таблице 2. | |||||||
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!