
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Навигация:
Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Новые материалы
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Cases begin in a trial court which determines quilt and sentencing.
Define the tense and the voice of the verb and translate the sentences. (Tables 12, 13)
1. The structure of the US government was created with the ratification of the US Constitution.
Translate the sentences with the Infinitive, Participle and Gerundial Constructions. (Table 14-18)
1. The accused is supposed to receive a full and fair hearing.
TABLES
Table 1
ALPHABET
A, a | [eו] | N, n | [en] | |
B, b | [bi:] | O, o | [¶u] | |
C, c | [si:] | P, p | [pi:] | |
D, d | [di:] | Q, q | [kju:] | |
E, e | [i:] | R, r | [a:] | |
F, f | [ef] | S, s | [es] | |
G, g | [dзi:] | T, t | [ti:] | |
H, h | [eוt∫] | U, u | [ju:] | |
I, i | [aו] | V, v | [vi:] | |
J, j | [dзeו] | W, w | [‘dΛblju:] | |
K, k | [keו] | X, x | [eks] | |
L, l | [el] | Y, y | [waו] | |
M, m | [em] | Z, z | [zed] |
![]() |
Table 2
RULES OF READING
I тип (открытый слог) | II тип (закрытый слог) | III тип (гласная +r) | IV тип (гласная + r + e) | |||||
a | [ei] | name | [æ] | flag | [a:] | part | [εэ] | care |
o | [эu] | close | [o] | stop | [o:] | sport | [o:] | store |
e | [i:] | Pete | [e] | pen | [э:] | Bert | [iэ] | here |
u | [ju:] | music | [Λ] | bus | [э:] | fur | [juэ] | pure |
![]() ![]() | [ai] | Mike type | [i] | pin Syd | [э:] | sir | [aiэ] | fire |
COMBINATIONS OF LETTERS
oo | [u] [u:] | book, look, school, pool |
ee | [i:] | tree, bee, see |
ea | [i:] | tea, meat, sea |
ch | [t∫] | cheese, peach, catch |
sh | [ò] | she, shop, fish |
ck | [k] | stick, back, Nick |
th | [q] [ð] | this, that, thanks |
wh | [w] | what,, where, where |
wr | [r] | wrong, write, wrist |
ng | [η] | song, ring, sing |
kn | [n] | knife, knee, know |
LETTERS C, G, S, X
Буква | Позиция | Чтение | Примеры |
C [si:] | 1. Перед e, i, y 2. Во всех остальных случаях | [s] [k] | cent, pencil cup, cap, clock, block. |
G [dзi:] | 1. Перед e, i, y Исключения: 2. Во всех остальных случаях | [dз] [g] | page, gin get, girl, give. good, big, glad. |
S [es] | 1. Между согласными и в конце слов после гласных и звонких согласных 2. Во всех остальных случаях | [z] [s] | please, pens, rose. sit, student, best. |
X [eks] | 1. Перед согласными и в конце слов 2. Перед ударной согласной | [ks] [gz] | text, six exam |
Table 3
PLURAL OF NOUNS
S | ||
после глухих согласных | после звонких согласных и гласных | после ge, ce, ze, se |
[s] | [z] | [iz] |
prin t s stam p s boo k s righ t s | la w s exa m s crim e s da y s | pa ge s pla ce s pri ze s hou se s |
ES | ||
после: sh, ch, s, x, -[iz] | ||
bru sh es, ben ch es, bu s es, bo x es | ||
Но! potatoes, tomatoes, Negroes -[z] |
Table 4
PRONOUNS
Personal | Possessive | |||
Именительный падеж | Косвенный падеж | Относительная форма | Абсолютная (без существительных) | |
ед. число | I (я) you (ты) he (он) she (она) it (о неодуш.) | me you him her it | my (мой, –я, -ё) your (твой, -я, -ё) his (его) her (её) its | mine yours his hers its |
мн. число | we you they | us you them | our (наш, -а, -е) your (ваш, -а, -е their (их) | ours yours theirs |
DEMONSTRATIVE PRONOUNS
Singular | Plural | |
Рядом с говорящим | This (эта, этот, это) | These (эти) |
На расстоянии от говорящего | That (та, тот, то) | Those (те) |
INTERROGATIVE PRONOUNS
When? What? Where? Who? Whom? Whose? Which? How? How many? How much? | когда? что? какой? где? куда? кто? кого? кому? чей? который? (при выборе) как? сколько? (с исчисляемыми) сколько? (с неисчисляемыми) |
REFLEXIVE PRONOUNS
Singular (ед. число) | Plural (мн. число) |
+ self | + selves |
myself | ourselves |
yourself | themselves |
herself | |
itself |
PRONOUNS “SOME”, “ANY”
+ Affirmative | - Negative | ? Interrogative |
Some (несколько, некоторый) | not any no | any |
somebody (кто-то) | not anybody nobody | anybody |
somewhere (где-то, куда-то) | not anywhere nowhere | anywhere |
Table 5
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!