Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы:
1. Почему существует необходимость учета диалектики индивидуального и коллективного начала в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?
2. Почему уровень сформированности профессионально-педагогического взаимодействия является отражением гармонизации образовательной среды?
3. Почему выделение доминирующей цели коллектива, объединяющей педагогов и обучающихся, является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
4. Почемуопределение конкретной ситуации, связанной с реализацией ведущей профессионально-образовательной деятельности, является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
5. Почему создание системы единых профессионально-образовательных проектов с обязательной разработкой взаимосогласованных и взаимозависимых частей проектов, предусматривающих включение преподавателей и обучающихся в разнообразные виды социально-значимой деятельности является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
6. Почему выявление индивидуальных особенностей обучающихся является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
7. Почему устранение ретроспективных, актуальных и перспективных конфликтов с целью формирования социально-психологической безопасной профессионально-образовательной среды является условием успешного проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
8. В чем заключается сущность диалектики студенческого самоуправления и системы наставничества студентов с целью социально-педагогического сопровождения обучающихся?
|
9. Стили взаимоотношений педагога и обучающихся?
10. Характер педагогического взаимодействия в коллективе и особенности общения.
Задания:
1. Предложите способы нейтрализации негативных воздействий социума на обучающегося в образовательной организации.
2. Предложите способы установления связей образовательной организации с различными социальными институтами в целях гармонизации взаимодействия с внешней средой.
3. Педагогическая ситуация как форма индивидуального и коллективного профессионально-педагогического взаимодействия.
4. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуацию стимулирования совместной деятельности педагога и обучающихся.
5. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуации выбора, ситуации принятия решения в совместной деятельности педагога и обучающихся.
6. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуация успеха в совместной деятельности педагога и обучающихся.
7. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия проблемную ситуацию в совместной деятельности педагога и обучающихся.
8. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуацию критики и самокритики в совместной деятельности педагога и обучающихся.
9. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуацию самооценки в совместной деятельности педагога и обучающихся.
10. Опишите типичную для профессионально-педагогического взаимодействия ситуации общения в совместной деятельности педагога и обучающихся.
11. Предложите методику анализа педагогической ситуации в совместной деятельности педагога и обучающихся.
12. Опишите типичный поступок обучающихся в совместной деятельности с педагогом как действие личности, побуждаемой осознанными мотивами и целями.
13. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: сочетание доверия и требовательности друг к другу.
|
14. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: конструктивная критика деятельности педагога и обучающихся.
15. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: свободное выражение собственного мнения.
16. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: обеспечение совместно разделенной деятельности воспитателей и воспитанников.
17. Опишите важный признак результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающий высокий уровень развития корпоративной культуры: обеспечение полной и своевременной информированности обо всех аспектах внутренней жизни организации.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!