Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-07 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогического взаимодействия
Вопросы:
1. Назовите цель проектирования профессионально-педагогического взаимодействия?
2. Какие этапы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия вам известны?
3. Какова сущность прогнозирования результатов взаимодействия педагога и обучающихся?
4. Что А. С. Макаренко писал о необходимости прогнозирования совместной деятельности с обучающимися?
5. Почему А. С. Макаренко писал о важности использования техник разговоров с воспитанниками, бесед с родителями, техник поощрения и наказания в профессионально-педагогическом взаимодействии?
6. Модульность деятельности ‒ высшая форма конструирования в профессионально-педагогическом взаимодействии?
7. Какова роль деятельностного и личностно-ориентированного подходов в структурировании содержания, методов, средств, форм и педагогических условий профессионально-педагогического взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса?
8. Как построить алгоритмы профессионально-педагогического взаимодействия на основе модулей совместной деятельности?
9. Какова роль программирования в обострении внутреннего противоречия профессионально-педагогического взаимодействия, связанного с отсутствием эвристической, самостоятельной деятельности обучающегося?
Задания:
1. Докажите значимость конструирования для обеспечения результативности и эффективности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия.
2. Обоснуйте конструирование как самостоятельную процедуру вне процесса проектирования и как предварительный этап проектирования.
3. Охарактеризуйте бифуркацию программированной и эвристической педагогической деятельности как феномен профессионально-педагогического взаимодействия.
|
Тема 3. Принципы в проектировании профессионально-
Педагогического взаимодействия
Вопросы:
1. Какова роль педагогического принципа параллельного действия
(А.С. Макаренко) в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?
2. Какова роль педагогических принципов научности и доступности в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?
3. Какова роль педагогических принципов последовательности и системности в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?
4. Почему педагогические принципы ‒ важнейший фактор, оказывающий определяющее влияние на характер профессионально-педагогического взаимодействия для обеспечения результативности и эффективности обучения и воспитания?
5. Какова роль педагогических принципов в организации эвристической деятельности?
6. Почему профессионально-педагогическому взаимодействию должна быть присуща гуманистическая парадигма образования?
7. Почему личность обучающегося должна быть признана субъектом общения в педагогическом взаимодействии?
8. Как должна измениться позиция педагога в связи с признанием обучающегося субъектом общения в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?
9. Какую роль играют принципы диалогизации, проблематизации, персонификации, индивидуализации в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия?
10. Какую роль в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия должна сыграть педагогика сотрудничества?
Задания:
1. Опишите основные проблемы поиска закономерностей профессионально-педагогического взаимодействия.
2. Опишите стохастический характер результатов профессионально-педагогического взаимодействия.
3. Опишите особенности профессионально-педагогического общения.
4. Опишите систему психолого-педагогических принципов организации личностно-ориентированного профессионально-педагогического взаимодействия.
|
Тема 4. Содержание проектирования профессионально-педагогического взаимодействия
Вопросы:
1. Каким образомактивность личности педагога влияет на организацию жизнедеятельности обучающихся?
2. В чем заключаются мотивы активности личности и организации жизнедеятельности воспитанников?
3. Почему активизация развития личности обучающегося происходит в условиях сотрудничества педагога и воспитанника?
4. Почему конфликты останавливают развитие личности обучающегося?
Задания:
1. Определите сходства и различия профессионально-педагогического взаимодействия.
2. Определите сходства и различия субъект-объектных и субъект-субъектных отношений между педагогами и обучающимися.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!