Технологическая карта урока №2 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Технологическая карта урока №2

2017-10-16 197
Технологическая карта урока №2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль          
Рефлексия            

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЬНОГО УРОКА

Ф.И.О. педагога ____________________________________

Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Класс:___________________________

Тип урока:_______________________

 

 

Тема:  
Цель:  
Задачи: - образовательная:   - оздоровительная:   - воспитательная:  
Планируемы результаты: - предметные:   -метапредметные:   -личностные:    
Основные понятия:    
Межпредметные связи:    
Инвентарь:    

 

 

Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся Методические указания
Организационный момент          
Изучение нового материала     Закрепление нового материала            
Контроль            
Рефлексия          

 

ЗАДАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ

 

Психологический анализ урока физической культуры

 

Психологический анализ урока предусматривает рассмотрение содержания урока по физической культуре с учетом использования основных психологических факторов, новые методы, применяемые студентами при анализе урока – психолого-педагогические наблюдения и определение отдельных психических функций учащихся.

 

Анализ осуществляется в двух направлениях (разделах) – деятельность учителя физической культуры и отношение учащихся.

 

Для более эффективной оценки желательно иметь в каждом разделе студента эксперта. Общая оценка выводится по числу набранных баллов (0, 1, 2 в оценке не участвуют).

 

Для полноценного анализа студенты должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки по психологии физического воспитания и спорта, и практические навыки.

 

Деятельность учителя

 

Стиль деятельности Степень выраженности    
               
               
               
1. Подготовка учителя к уроку (конспект и его            
содержание, инвентарь, внешний вид и т.д.)            
               
2. Стиль побуждения учащихся к учению            
               
3. Стиль подачи учебного материала            
               
4. Учет индивидуальных типологических свойств в            
зависимости от возраста            
               
5. Формирование знаний-представлений об изучаемом            
движении            
               
6. Формирование знаний-понятий об изучаемом            
движении            
               
7. Формирование двигательных навыков при            
воздействии на различные восприятия (временные,            
зрительные, слуховые, пространственные,            
мышечно=двигательные, темповые, ритмические и т.д.)            
             
Стиль руководства Степень выраженности    
               
               
               
1. Авторитарный            
               
2. Демократический            
               
3. Либеральный            
               
4. Смешанный            
               

 

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.