Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №2
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №3
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №4
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!