Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО УРОКА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №1
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №2
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
|
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №3
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №4
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
|
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №5
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА КОНТРОЛЬНОМ УРОКЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!