Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-28 | 763 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Работа по теме урока
Контрольная работа
(Можно использовать тест (учебник, с. 32—33)
Урок 2 0. Таблица умножения и деления с числом 4
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Анализ контрольной работы
(Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
(Далее разбор типичных ошибок, выполнение работы над ошибками и подобных заданий из раздела «Что узнали. Чему научились».)
III.Самоопределение к деятельности
XCI. Вычислите.
4+4+4+4+4+4+4+4+4 (Учащиеся вслух прибавляют по 4.)
¾ Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать? (Таблицу умножения с числом 4.)
¾ Сформулируйте тему и задачи урока.
IV.Работа по теме урока
Работа по учебнику
XCII. Откройте учебник на с. 34.
XCIII. Kаким действием можно заменить умножение? (Сложением.)
|
XCIV. С какого примера начнем составлять таблицу умножения? Почему? (4 • 4, так как 2 • 4 и 3 • 4можно вычислить, переставив множители местами.)
XCV. Какой суммой можно заменить произведение 4•4 (4 + 4 + + 4 + 4 = 16.)
(Аналогично разбираются остальные примеры первого столбика.)
XCVI. Самостоятельно составьте таблицу умножения на 4. Что для этого нужно сделать? (Переставить множители местами.)
XCVII. Каким правилом вы будете пользоваться для составления таблицы деления? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.)
(Далее учащиеся составляют таблицу деления на 4 и таблицу деления с частным 4, комментируя по цепочке.)
XCVIII. Таблицу умножения нужно выучить наизусть. Что делать, если забыл ответ в каком-то примере? (Заменить сложением и вычислить.)
VI.Физкультминутка
Лучшие качели — гибкие лианы.
(Покачивания вперед и назад, вправо и влево.)
Это с колыбели знают обезьяны.
Кто весь век качается —
Да-да-да, (Хлопки в ладоши.)
Тот не огорчается
Ни-ког-да! (Прыжки на месте.)
XCVIII. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
№2 (с. 34 ).
XCIX. Прочитайте задачу.
C. Что называют ценой, стоимостью?
CI. Как находим стоимость? (Цену умножаем на количество.)
CII. Как находим цену? (Стоимость делим на количество.)
CIII. Как находим количество? (Стоимость делим на цену.) (Учитель закрепляет на доске таблицу.)
С = Ц: К
Ц = С: К
К = С: Ц
CIV. Запишите условие задачи в таблицу и решите ее.
Цена | Количество | Стоимость |
4 руб. | ? | 32 руб. |
Решение: 32: 4 = 8 (р.). Ответ: продали 8 ручек.
№4 (с. 34).
XLI Прочитайте задачу.
XLII Сколько человек работало в одной бригаде? (6.)
XLIII Как узнать, сколько человек было в 3 бригадах? (По 6 взять Зраза.)
CV. Решите задачу самостоятельно. (Проверка.)
Решение:
31 6•3 = 18 (м.);
32 6•2 = 12 (м.).
Ответ: в 3 бригадах было 18 маляров, в 2 бригадах — 12 маляров.
№5 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.)
VIII.Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 34). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 4, 12, 1,55, 16.)
|
CVI. Оцените свою работу на уроке.
IX.Подведение итогов урока
CVII. Кто понял, почему допустил ошибки в контрольной работе?
XLIV Разобрались ли вы, как выполнять такие задания?
CVIII. Кому нужна помощь?
X.Домашнее задание
Учебник: № 3, 6, задание на полях (с. 34).
С = Ц: К
Ц = С: К
К = С: Ц
Урок 21. Таблица Пифагора.
Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3,4, порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать самостоятельно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний
Индивидуальная работа
(Несколько учеников получают карточку с заданием.)
1.Составь 2 задачи по рисунку, запиши данные в таблицу и реши ее.
1.
2.
3.Реши уравнения.
36: х = 4 х - 6 = 18 х: 4 = 8
4.Укажи порядок действий и вычисли значения выражений.
50-(37-28) •4 14:2•3 - 15
60: (9 + 1) • 3 39 + 18:2•4
Устный счет
¾ Сколько раз по 4 содержится в числе 16? (4.)
¾ Назовите частное чисел 24 и 4. (6.)
¾ Какое число нужно умножить на 3, чтобы получилось 18? (6.)
¾ Чему равен делитель, если делимое 16, а частное 2? (8.)
¾ Я задумала число, умножила его на 4 и получила 32. Какое число я задумала? (8.)
¾ Первый множитель 4, второй 7. Найдите произведение. (28.)
¾ На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3? (На 7.)
¾ Произведение чисел 2 и 6 разделите на 3. (4.)
¾ Частное чисел 9 и 3 умножьте на 9. (27.)
¾ Из произведения чисел 4 и 5 вычтите 10. (10.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№ 1, 2 (с. 35).
(Самостоятельное выполнение. Проверка.)
IV.Физкультминутка
У реки росла рябина,
(Из положения упор присев постепенно встать, руки вперед, затем вверх.)
А река текла, рябила. (Повороты вправо и влево с плавными движениями рук.)
Посредине глубина. (Наклоны вперед, руки прямые.)
Там гуляла ры-би-на. (Приседания.)
Эта рыба - рыбий царь, (Прыжки на месте.)
|
Называется «пескарь». (Ходьба на месте.)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!