Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-28 | 329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(а:d) — (с • к)
а-(п:р) • у
(к + Ь) • (а — т) • (п + d)
l:d • f +п:у • т —х
Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия.
(а:d) — (с • к)
а-(п:р) • у
(к + Ь) • (а — т) • (п + d)
l:d • f +п:у • т —х
Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия.
(а:d) — (с • к)
а-(п:р) • у
(к + Ь) • (а — т) • (п + d)
l:d • f +п:у • т —х
Урок 17. Порядок выполнения действий.
Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний
1. Устный счет
(Игра «Проверь меня» (см. урок 14).) - Заполните таблицу.
8 руб. 5 руб. 50 руб. 25 руб. 46 руб.
Блицтурнир
(Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.)
-Купили а конфет, каждая конфета стоит с руб. Сколько всего денег заплатили? (с •а.)
-В доме х квартир, в каждой квартире Ь комнат. Сколько всего комнат в доме? (Ь • х.)
-На одну рубашку идет с м ткани. Сколько ткани идет на 3 рубашки? (с • 3.)
-Масса одного гуся Ь кг. Сколько весят 5 таких гусей? (Ь • 5.)
-Из 8 м ткани сшили у платьев. Сколько метров идет на одно платье? (8:у.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№1,2 (с. 27). (Работа в парах. Учащиеся по очереди объясняют по одному примеру.)
№ 3 (с. 27).
¾ О чем будем составлять задачи? (О костюмах.)
¾ Составьте первую задачу. (На один костюм расходуется 3 м ткани. Сколько метров понадобится, чтобы сшить 2 костюма 7)
¾ Запишите решение задачи. (3-2 = 6(м).)
¾ Составьте вторую задачу. (Из 6 м ткани сшили 2 костюма. Сколько метров ткани идет на один костюм 7)
¾ Запишите решение задачи. (6:2 = 3 (м).)
¾ Составьте третью задачу. (На один костюм расходуется 3 м ткани. Сколько костюмов можно сшить из 6 м ткани?)
¾ Запишите решение задачи. (6:3 = 2(к.).) (Самооценка.)
№5 (с. 27).
¾ Прочитайте задание. Рассмотрите фигуры. Какие из них могут быть лишними и почему? (1 — нет прямых углов; 2 — треугольник, а остальные четырехугольники; 5 — закрашена; 6 — все стороны равны.)
IV.Физкультминутка
Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе. (Потягивания — руки в стороны.)
Вот салат, а здесь укроп,
Там морковь у нас растет.
(Правой рукой коснуться левой ступни, затем наоборот.)
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать. (Приседания.)
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)
Мы ее не будем трогать —
Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперед.)
Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки. (Сесть за парту.)
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!