Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-24 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи освоения дисциплины
Цель дисциплины - развитие профессиональной компетентности обучающихся на основе освоения современных методов исследований природной среды.
Задачи:
формирование системы теоретических знаний и практических умений в области состояния природной среды;
актуализация знаний, способствующих проведению мониторинга природной среды;
формирование способности анализа состояния природных систем на основе естественнонаучных технологий.
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Природопользование в Ульяновской области» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины магистры используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения курсов «Общее землеведение», «Физическая география России».
Требования к усвоению дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими:
1) общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);
способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);
|
2) общепрофессиональные компетенции (ОПК):
способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);
3) профессиональными компетенциями (ПК)
способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);
способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);
готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);
в области управленческой деятельности:
готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10);
готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);
способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19);
готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
- особенности природной среды Ульяновской области;
- возможности исследования природных компонентов;
уметь:
- спланировать, организовать и осуществить исследование отдельных компонентов природы, интерпретировать и представить его результаты с точки зрения оценки их реального состояния и тенденций развития;
- планировать ресурсы и затраты на проведение исследований;
владеть:
- навыками по подготовке аналитического отчета по результатам проведенного мониторинга и рекомендаций для принятия управленческого решения.
|
Содержание дисциплины: Природная, окружающая среды. природы. Состояние природной среды. Состояние атмосферного воздуха в Ульяновской области: химическое загрязнение, радиационное загрязнение. Атмосферные осадки. Государственная сеть наблюдений. Состояние природных поверхностных и подземных вод в Ульяновской области: гидрохимический состав, общехимические показатели, специфические ингредиенты, гидрологические характеристики, радиационное загрязнение, донные отложения. Состояние почвенного покрова в Ульяновской области: загрязнение, эрозия почв, уничтожение почв.
Общая трудоёмкость дисциплины – 2 зачётные единицы (72 часа).
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!