История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-19 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Личностная активность___________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Личностная направленность_______________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
4. Эмоциональные проявления________________________________________________
Возбудимость______________________________________________________________
Заторможенность______________________________________________________________
Ситуативная реактивность______________________________________________________
Самооценка__________________________________________________________________
Уровень притязаний___________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с педагогами_________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками______________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность________________________________________________________
предметно-дидактическая игра___________________________________________________
сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
VII. Проблемы развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________
Форма № 6 Г
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.
I. Общий раздел
1. Основные паспортные данные ребенка.
2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.
3. Наиболее важные анамнестические данные.
4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).
5. Сформированность регуляторных функций.
6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.
7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.
8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.
II. Специальная часть
1. Психологический диагноз.
2. Вероятностный прогноз развития.
3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.
Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.
Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
|
Форма № 7 ( обязательная)
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД._________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
ОТЕЦ:_______________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие
__________________________________________________________________
Внимание:
__________________________________________________________________
Память:
__________________________________________________________________
Мышление: __________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу________________________________________________
__________________________________________________________________
Темп выполнения заданий___________________________________________
__________________________________________________________________
Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы__________________________________________________
__________________________________________________________________
Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает_____________________________________________
__________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон_________________________________________
__________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют_________________________________________
__________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________
__________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________
__________________________________________________________________
Адекватность реакций_____________________________________________
Возбудимость_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Способность к волевому усилию_____________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников_______________________________________
__________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами_________________________
__________________________________________________________________
Активность_________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________
Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Рекомендации
Рекомендации педагогам___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Занятия с психологом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Динамика
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________
Форма № 8 (обязательная)
Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
название программы
работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________
какой
Программа составлена на основе____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель программы ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Сроки реализации программы ______________________________________
__________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________ Список литературы _______________________________________________
__________________________________________________________________
Тематический план занятий
№ | Тема | Кол-во занятий | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог ________________________
Форма № 9 (обязательная)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!