Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-19 | 289 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Время проведе ния | Консультируемые (код) | Повод обращения | Проблемы (выявленные) | Динамика изменений | Примечание |
1. | ||||||
Формы № 4 В
¨ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника (Смотри форму № 10)
Дата | С кем проводится занятие | Тема занятия | Примечание |
Формы № 4 Г
¨ Групповая развивающая и коррекционная работа
* Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.
* Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника
Журнал учета групповых форм работы
№ п/п | Список участников | Дата проведения | Дата | Тема Название занятия | Примечание | |||||||
Формы № 4 Д
¨ Просветительская работа
Дата проведения | Категория слушателей | Форма мероприятия | Тема | Примечание |
|
Формы № 4 Е
¨ Экспертная работа
Дата проведения | Цель проведения, форма | Примечание |
Формы № 4 Ж
¨ Организационно-методическая работа
Дата | Содержание работы | Примечание |
Форма № 5 Б (обязательная)
Аналитический отчет о работе
____________________________МСПП службы ОУ (учреждение)________ за _____________ уч. год
1. Информационная справка об учреждении образования: количество детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.
2. Информационная справка о психологической службе образовательного учреждения:
- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);
- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;
- цель и задачи деятельности психолога или психологической службы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);
- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.
3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).
Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:
> Цель, объект, предмет исследования
> Построение гипотезы
> Выбор психодиагностических методик
> Разработчик, диагност
> Представление результатов исследования
> Анализ полученных данных
> Выводы и рекомендации
4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса с указанием причин запроса, результатами деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями.
5. Сводные таблицы по направлениям деятельности или статистическая справка за уч. год
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям
|
(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)
Направления деятельности | Учащиеся | Педагоги | Родители | Администрация | ||||
Кол-во | Тема | Кол-во | Тема | Кол-во | Тема | Кол-во | Тема | |
Профилактика | ||||||||
Просвеще-ние | ||||||||
Диагностика | ||||||||
Консультатиро-вание | ||||||||
Коррекционно-развивающее | ||||||||
Экспертная деятельность | ||||||||
Всего часов |
Обобщенный анализ консультативного приема
(Указать количество консультаций для данных категорий обращающихся)
Всего обратившихся | Учеб ные пробле мы | Семейные проблемы | Проблемы общения со сверстниками | Поведен- ческие проблемы | Криминали зация. Вредные привычки. Уход из семьи, школы | Другое |
Учащиеся | ||||||
Мальчики | ||||||
Девочки | ||||||
Педагоги | ||||||
Родители | ||||||
Администрация | ||||||
Итого |
Анализ коррекционно-развивающей работы.
(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).
№ | Вид работы | Формы работы | Название программы, автор | Цель занятий | Возраст участников |
6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.
7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следующий учебный год.
Форма № 10
Требования к авторским программам
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!