Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-13 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Что такое педагогический процесс? Назовите его составные части.
Педагогический процесс – развивающееся взаимодействие педагогов и обучающихся, направленное на достижение определенной цели.Педагогика – это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим. В буквальном переводе с греческого слово «педагогика» означает «детовождение» Составными частями общей педагогики являются теория воспитания, дидактика, теория организации и управления образовательными системами. Основные принципы дидактики: научности, прочности, доступности (посильности), сознательности и активности, связи теории с практикой, систематичности и последовательности наглядности. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/181356/didaktika-v-pedagogike---eto-chto
Педагогический процесс – развивающееся взаимодействие педагогов и обучающихся, направленное на достижение определенной цели.
Структура педагогического процесса.
Этапы педагогического процесса.
Ø Целеполагание. Трансформация общей цели, стоящей перед системой народного образования в конкретные задачи, достижимые на заданном отрезке педагогического процесса и в имеющихся конкретных условиях.
Ø Педагогическая диагностика (диагностика условий) Исследовательская процедура, направленная на выяснение условий и обстоятельств, в которых будет протекать педагогический процесс. В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях педагогов и учащихся. Первоначально намеченные задачи корректируются по результатам диагностики.
Ø Прогнозирование достижений Предварительная оценка возможной результативности педагогического процесса в имеющихся, конкретных условиях.
Ø Проектирование
Ø Планирование развития процесса Окончательная доработка проекта и оформление его в план. План всегда привязан к конкретной системе. В педагогической практике применяются различные планы: руководство учебно-воспитательным процессом в школе, план воспитательной работы в классе, проведения отдельных мероприятий, уроков и т.п. План – итоговый документ, в котором точно определенно кому, когда и что нужно делать.
Ø Постановка и разъяснение целей и задач предстаящей деятельности
Ø Взаимодействие педагогов и учеников
Использование намеченных методов, средств и форм
Стимулирование деятельности обучающихся
Оперативный контроль
Ø Обратная связь
Ø Анализ достигнутых результатов
Мониторинг – система непрерывного отслеживания развития и продуктивности педагогического процесса
Что такое педагогический процесс? Назовите его составные части.
Педагогический процесс – развивающееся взаимодействие педагогов и обучающихся, направленное на достижение определенной цели.Педагогика – это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим. В буквальном переводе с греческого слово «педагогика» означает «детовождение» Составными частями общей педагогики являются теория воспитания, дидактика, теория организации и управления образовательными системами. Основные принципы дидактики: научности, прочности, доступности (посильности), сознательности и активности, связи теории с практикой, систематичности и последовательности наглядности. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/181356/didaktika-v-pedagogike---eto-chto
Педагогический процесс – развивающееся взаимодействие педагогов и обучающихся, направленное на достижение определенной цели.
Структура педагогического процесса.
Этапы педагогического процесса.
Ø Целеполагание. Трансформация общей цели, стоящей перед системой народного образования в конкретные задачи, достижимые на заданном отрезке педагогического процесса и в имеющихся конкретных условиях.
Ø Педагогическая диагностика (диагностика условий) Исследовательская процедура, направленная на выяснение условий и обстоятельств, в которых будет протекать педагогический процесс. В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях педагогов и учащихся. Первоначально намеченные задачи корректируются по результатам диагностики.
Ø Прогнозирование достижений Предварительная оценка возможной результативности педагогического процесса в имеющихся, конкретных условиях.
Ø Проектирование
Ø Планирование развития процесса Окончательная доработка проекта и оформление его в план. План всегда привязан к конкретной системе. В педагогической практике применяются различные планы: руководство учебно-воспитательным процессом в школе, план воспитательной работы в классе, проведения отдельных мероприятий, уроков и т.п. План – итоговый документ, в котором точно определенно кому, когда и что нужно делать.
Ø Постановка и разъяснение целей и задач предстаящей деятельности
Ø Взаимодействие педагогов и учеников
Использование намеченных методов, средств и форм
Стимулирование деятельности обучающихся
Оперативный контроль
Ø Обратная связь
Ø Анализ достигнутых результатов
Мониторинг – система непрерывного отслеживания развития и продуктивности педагогического процесса
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!