Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Целью педагогической практики является обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными при изучении дисциплин, предусмотренных учебным планом и практического опыта внедрения этих знаний в учебный процесс. Научно-педагогическая практика имеет целью овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской деятельности.
Задачи практики:
· закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
· овладение навыками самостоятельной научно-педагогической деятельности;
· овладение навыками преподавания экономических дисциплин;
· овладение методами разработки учебно-методических материалов;
· получение навыков самообразования и самосовершенствования, их применение в решении конкретных педагогических задач;
· изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение при проведении занятий;
· изучение методики подготовки и проведения разнообразных форм учебных занятий;
· развитие у магистрантов личных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в основной образовательной программе.
1.2. Формируемые компетенции, а также перечень планируемых результатов учебной практики
Педагогическая практика направлена на формирование следующих компетенций выпускника
- общекультурных:
способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);
готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
готовности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);
- общепрофессиональных:
готовности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
- профессиональных:
способности применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях высшего образования, дополнительного образования (ПК -13);
способности разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного образования (ПК -14).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать:
· современные образовательные информационные технологии и использовать их в учебном процессе (ПК-13);
· методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-13);
· основы педагогического общения (ОК-2).
Уметь:
· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, творческий потенциал (ОК-3);
· разрабатывать и применять современные образовательные технологии для преподавания экономических дисциплин в высших образовательных учреждениях (ПК-13);
· формулировать и решать различные научно-педагогические задачи (ОК-1; ПК-13);
· разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин (ПК-14).
Владеть
· навыками публичной и научной речи для проведения разнообразных форм учебных занятий (ОПК-1);
· навыками отбора материала и построения учебных занятий с учетом закономерностей и современных требований диалектики научного познания (ОК-1);
· навыками научно-педагогической деятельности (ПК-13).
1.3. Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы
Педагогическая практика относится к вариативной части учебного плана магистрантов и проводится в третьем семестре обучения.
Проведение педагогической практики базируется на знаниях, умениях и компетенциях студентов, полученных при освоении дисциплин:
«Организация деятельности коммерческих банков», «Коммерческие банки на современных финансовых рынках», «Анализ деятельности коммерческих банков», «Банковский менеджмент» и др.[1]
«Эконометрика (продвинутый курс)», «Финансовая среда бизнеса» «Корпоративные финансы. Продвинутый уровень», «Поведенческие финансы» и др.[2]
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!