История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия:
1. Одногруппных.
2. Двухгруппных.
3. Многогруппных.
4. Сборных.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:
1. Одногруппных.
2. Двухгруппных.
3. Многогруппных.
4. Сборных.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Как называется операция по устранению расхождения осей автосцепки?
1. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
2. Постановка вагонов прикрытия.
3. Подборка вагонов.
4. Изъятие из состава неисправных вагонов.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Чем обусловлена постановка вагонов прикрытия?
1. Расстановкой вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
2. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с людьми.
3. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от локомотивов.
4. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с другими опасными грузами.
5. Пункт 2, 3, 4 вместе.
Какие операции не входят в операцию по окончанию формирования одногруппных поездов?
1. Изъятие из состава неисправных вагонов.
2. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
3. Постановка вагонов прикрытия.
4. Подборка вагонов.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Где на станции выполняются операции по изъятию из состава неисправных вагонов, расстановке вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:
1. На сортировочной горке.
2. На вытяжных путях.
3. В парке прибытия.
|
4. В парке отправления.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент В при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Е при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Ж при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент И при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования..
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Г при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Д при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
Группа 18
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!