История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вагоно-часы накопления состава могут определится как:
1. Площадь ступенчатой фигуры.
2. Площадь треугольника.
3. Площадь прямоугольника.
4. Пункт 1 и 2 вместе.
5. Пункт 1 и 3 вместе.
Равномерный процесс накопления – это:
1. Одинаковые по величине группы вагонов поступают на путь накопления с разной интенсивностью.
2. Одинаковые по величине группы вагонов поступают на путь накопления с одинаковой интенсивностью.
3. Разные по величине группы вагонов поступают на путь накопления с одинаковой интенсивностью.
4. Пункт 1 и 3 вместе.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
Неравномерный процесс накопления – это:
1. Одинаковые по величине группы вагонов поступают на путь накопления с разной интенсивностью.
2. Одинаковые по величине группы вагонов поступают на путь накопления с одинаковой интенсивностью.
3. Разные по величине группы вагонов поступают на путь накопления с одинаковой интенсивностью.
4. Пункт 1 и 3 вместе.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
Параметр накопления С=12, если:
1. Каждая последующая поступающая на путь накопления группа вагонов меньше предыдущей.
2. Каждая последующая поступающая на путь накопления группа вагонов больше предыдущей.
3. При непрерывном равномерном процессе накопления.
4. При равномерном прерывном процессе накопления.
5. При равномерном частично прерывном процессе накопления.
Параметр накопления С>12, если:
1. Каждая последующая поступающая на путь накопления группа вагонов меньше предыдущей.
2. Каждая последующая поступающая на путь накопления группа вагонов больше предыдущей.
3. При непрерывном равномерном процессе накопления.
4. Пункт 1 и 2 вместе.
5. Пункт 1 и 3 вместе.
Параметр накопления С<12, если:
|
1. Каждая последующая поступающая на путь накопления группа вагонов меньше предыдущей.
2. Каждая последующая поступающая на путь накопления группа вагонов больше предыдущей.
3. При непрерывном равномерном процессе накопления.
4. При равномерном прерывном процессе накопления.
5. При равномерном частично прерывном процессе накопления.
В формуле , К – это:
1. Число назначений плана формирования поездов станции.
2. Число поездов, поступающих на станцию для расформирования.
3. Коэффициент, учитывающий особенности схемы станции и характеристику вагонопотока.
4. Число путей накопления составов в сортировочном парке.
5. Число поездов своего формирования.
В формуле , А – это:
1. Число назначений плана формирования поездов станции.
2. Число поездов, поступающих на станцию для расформирования.
3. Коэффициент, учитывающий особенности схемы станции и характеристику вагонопотока.
4. Число путей накопления составов в сортировочном парке.
5. Число поездов своего формирования.
Для снижения простоя вагонов по накоплением используются следующие приемы:
1. Из парка приема для расформирования в первую очередь выбирают подготовленные составы, имеющие замыкающие группы.
2. В качестве замыкающих групп используют вагоны из пунктов местной работы.
3. Формируют соединенные, длинносоставные, а также групповые поезда.
4. Все перечисленные.
5. Пункт 1 и 3 вместе.
При частично прерывном процессе накопления:
1. С=12(1 - 1/ q ).
2. С=12(1 + 1/ q ).
3. С=12(1 - 1/ qץ ).
4. С=12(1 + 1/ qץ ).
5. С=12(1- q ).
Группа 17
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!