Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-29 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контейнеры. Классификация контейнеров. Устройство контейнеров.
Полуприцепы-контейнеровозы. Типы полуприцепов-контейнеровозов. Требования к базовым общетранспортным полуприцепам и к готовым контейнеровозам.
Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами, их типы. АТС с грузоподъемными бортами, консольными стреловыми кранами, портальными кранами и контейнеровозы с грузоподъемными устройствами: грузоподъемность, устройство, правила эксплуатации.
АТС со съемными кузовами. Типы и грузоподъемность устройств. Конструкция и правила эксплуатации.
Методические указания
Изучение этой темы весьма важно, так как рассматриваемые устройства в значительной мере облегчают, а иногда и делают единственно возможными различные транспортные операции.
Необходимо четко представить себе назначение, устройство, типы и размеры контейнеров, способы крепления их на транспортных средствах.
При рассмотрении полуприцепов-контейнеровозов надо определить недостатки общетранспортных средств, проявляющиеся при перевозке контейнеров, и отсюда – требования к общетранспортным полуприцепам. В итоге, к контейнеровозам предъявляют следующие основные требования:
- для увеличения маневренности база контейнеровоза – полуприцеп;
- для уменьшения габаритной высоты и лучшей устойчивости – полунизкорамная и низкорамная схема;
- для предупреждения смещения контейнеров – специальные устройства крепления;
- для ускорения сцепки-расцепки – быстродействующие опорные устройства.
Необходимо тщательно изучить конструкцию узлов крепления контейнеров на АТС (кулачковые замки и др.).
|
Упрощение технологии погрузочно-разгрузочных работ предопределило разработку большого спектра различных устройств для подъема и перемещения грузов.
В настоящее время широко выпускаются и применяются грузоподъемные устройства:
- УГБ – грузоподъемный борт (площадка);
- УКК – кран стреловой консольный;
- УКП – кран портальный;
- УГК – устройство грузоподъемное, состоящее из крановых механизмов консольного типа;
- УВП – устройство вертикального подъема;
- УНС – устройство наклонного снятия.
При изучении всех перечисленных устройств целесообразно использовать следующую последовательность: назначение; привод; конструкция; правила эксплуатации. Обратите внимание, что за рубежом широко применяется электропривод от бортовой сети автомобиля.
Использование автотранспортных средств со съемными кузовами позволяет в значительной мере расширить специализацию машины.
При изучении этих вопросов необходимо уяснить, что в России наиболее часто для перевозки съемных кузовов используют шасси одиночных автомобилей и полуприцепов.
Устройства для кузовов выпускают двух типов: устройство вертикального подъема (УВП) и устройство наклонного снятия (УНС) для кузовов большой грузоподъемности (8т и более).
Нужно рассматривать конструкцию кузова, способы его крепления на шасси, а также последовательность установки и снятия на транспортную базу.
Вопросы для самопроверки
1. Дайте определение контейнера.
2. Назовите типы контейнеров, дайте краткую характеристику.
3. Принцип построения типажа контейнеров по размерам.
4. Деление контейнеров по назначению.
5. Требования к конструкции контейнеровозов.
6. Крепление контейнера на платформе. Кулачковый замок.
7. Грузоподъемные борта автомобилей.
8. АТС с консольными стреловыми кранами.
9. АТС с портальными кранами.
10. Погрузка-выгрузка контейнеровозов.
11. Преимущества АТС со съемными кузовами.
12. Способы установки и снятия съемных кузовов.
|
Автомобили- и автопоезда-фургоны
Назначение. Классификация. Требования к фургонам. Универсальные и специальные автомобили-фургоны. Изотермический подвижной состав, рефрижераторные и отапливаемые автофургоны. Установки для понижения и поддержания температур ниже 0 0С. Отопительные установки. Универсальный холодильно-отопительный агрегат.
Теплохимический расчет изотермических фургонов. Оценка изоляционных качеств кузова-фургона, определение параметров холодильной установки и мощности приборов отопления.
Методические указания
В начале изучения данной темы необходимо четко уяснить назначение автомобилей- и полуприцепов-фургонов, а также вытекающую из назначения классификацию. Так, у изотермических фургонов, необорудованных установками для повышения или понижения температуры, к термоизоляции предъявляются повышенные требования, и эти фургоны используют для перевозки грузов на небольшие расстояния и при небольших перепадах температур внутри и снаружи кузова.
При рассмотрении конструкций охлаждающих систем полезно сравнивать изучаемую конструкцию с предыдущими. То же и в отношении отопителей.
В универсальном отопительно-холодильном агрегате важно понять пути циркуляции хладагента, которые позволяют обдувать потоком воздуха конденсатор или испаритель получать избыток тепла или холода. При охлаждении хладагент подают вначале в конденсатор для его конденсации в жидкое состояние, затем в испаритель, где хладагент отбирает тепло у окружающей среды. При отоплении горячие пары хладагента поступают непосредственно в испаритель, отдают тепло и, охлажденные, снова засасываются в компрессор через небольшой теплообменник.
При изучении методик расчета параметров холодильной установки и мощности отопителя вначале важно четко уяснить потоки тепла и их величину, а также влияние на них теплоизоляции и уплотнений.
Вопросы для самопроверки
1. Назначение автофургонов.
2. Классификация автофургонов.
3. Требования к автофургонам.
4. Устройство для получения отрицательных температур. Преимущества и недостатки различных систем.
5. Устройства для повышения температур.
6. Требования к фургонам-мебелевозам и их устройство.
7. Расчет параметров систем для охлаждения груза.
8. Расчет параметров систем для охлаждения фургонов.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!