Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-01 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Проверьте напряжение питания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
а) Отсоедините разъем датчика. б) Включите зажигание.
в) Используя вольтметр, измерьте напряжение между выводами разъ ема датчика со стороны жгута про водов "VC" и "Е1".
Номинальное напряжение 4, 5-5, 5 В
7*
Расположение компонентов системы электронного управления (3S-GE). 1 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива (EVAP), 2 - датчик положения дроссельной заслонки, 3 - электродвигатель привода дроссельной заслонки, 4 - датчик положения педали акселератора, 5 - клапан VVТ, б - катушка зажигания, 7 - форсунка, 8 - разъем DLC3, 9 - датчик положения распределительного вала, 10 - кислородный датчик (МКПП), 11 - кислородный датчик (АКПП), 12 - диагностический разъем, 13 - электронный блок управления двигателем, 14 - датчик аварийного давления масла, 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 - датчик положения коленчатого вала, 17 - клапан VVТ, 18 - датчик детонации, 19 - электропневмоклапан системы изменения геомет рии впускного коллектора, 20 - датчик расхода воздуха, 21 - реле топливного насоса, 22 - главное реле системы впрыска, 23 - предохранитель "ETCS", 24 - предохранитель "EFI".
г) Подсоедините разъем датчика обратно.
2. Проверьте выходной сигнал датчи ка абсолютного давления во впускном коллекторе.
а) Включите зажигание.
6) Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
в) Подсоедините вольтметр к выво дам "PIM" и "Е1" разъема электрон ного блока управления и измерьте напряжение выходного сигнала.
Атмосферное
давление................................ 2,4 - 3,0 В
Разрежение
500 мм рт.ст........................ 1,1- 1,7 В
Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (1G-FE)
1. Снимите электропневмоклапан.
2. Проверьте отсутствие обрыва цепи электропневмоклапана с помощью омметра.
3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между каж дым выводом и корпусом клапана. При наличии проводимости замените электропневмоклапан.
4. Проверьте функционирование элек тропневмоклапана.
а) Убедитесь, что воздух проходит из отверстия "Е" к фильтру.
Система впрыска топлива 101
Фильтр |
Датчик детонации
Проверка датчика детонации
1. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
2. Снимите датчики детонации, пред
варительно отсоединив разъемы датчиков.
Расположение компонентов системы электронного управления (1G-FE). 1 - датчик-выключатель по давлению в системе ГУР, 2- клапан WT, 3 - ка тушка зажигания, 4 - кислородный датчик, 5 - датчик температуры воздуха на впуске, 6 - разъем DLCЗ, 7 - кислородный датчик, 8 - датчик положения коленчатого вала, 9 - датчик абсолютного давления во впускном коллек торе, 1О - топливный насос, 11 - аккумулятор паров топлива (адсорбер),
12 - датчик положения дроссельной заслонки, 13 - датчик детонации (задний), 14 - датчик положения дроссельной заслонки (ETCS), 15 - элек тродвигатель привода дроссельной заслонки (ETCS), 16 - клапан ISCV, 17 - диагностический разъем, 18 - электронный блок управления двигате лем, 19 - датчик детонации (передний), 20 - датчик температуры охлаж
дающей жидкости, 21 - форсунка, 22 - датчик положения коленчатого вала,
23 - реле системы впрыска, 24 - предохранитель "ETCS", 25 - предохрани тель "EFI" (20А), 26 - реле топливного насоса.
3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между разъемом датчика и его корпусом.
В противном случае замените датчик.
4. Установите датчики детонации об ратно и подсоедините разъемы датчи ков.
Момент затяжки.............................. 44 Н·м
5. Подсоедините провод к отрица тельной клемме аккумуляторной ба
G-FE.
S-GE.
тареи.
102 Система впрыска топлива
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!