Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проверка клапана системы управ ления подачей воздуха.
а) Подведите разрежение в 250 мм. рт. ст. к исполнительному механизму и убедитесь, что шток клапана пере мещается.
б) Через 1 минуту после подвода разрежения (пункт а) убедитесь, что шток клапана не втягивается.
2. Проверка функционирования сис темы ACIS.
а) Подсоедините сканер к разъе му DLC3.
б) Выберите режим ACTIVE TEST и убедитесь, что электропневмокла пан включается и выключается (тяга привода перемещается).
в) После проверки (см. пункт "б") подсоедините манометр, как пока зано на рисунке.
г) Запустите двигатель.
д) С помощью сканера установите соответствующий режим проверки. е) При работе на холостом ходу не должно быть разрежения, клапан ACIS открыт (тяга привода не пере мещается).
ж) Установив небольшую частоту вращения, постепенно увеличивай те ее. При достижении частоты вращения 2400 об/мин и дроссель ной заслонке, открытой на 40%, клапан ACIS должен закрыться, а вакуумметр показывать нарастание разрежения.
з) Установите частоту вращения хо лостого хода. Затем резко нажмите до конца на педаль акселератора. Значение разрежения при этом должно увеличится, а затем вер нуться на О.
3. Проверьте электропневмоклапан системы ACIS, как показано в разделе "Система электронного управления".
Снятие впускного коллектора
1. Снимите корпус дроссельной за слонки в сборе.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Снимите крышку головки блока ци линдров №З.
Момент затяжки................................ 5 Н·м
4. Снимите направляющую масляного щупа.
5. Снимите патрубок перепуска возду ха, отсоединив вакуумный шланг.
6. Снимите электропневмоклапан №1. а) Отсоедините разъем электропнев моклапана.
|
6) Отсоедините вакуумный шланг.
в) Отверните 2 болта и снимите клапан.
Момент затяжки................................ 8 Н·м
7. Отсоедините шланг системы венти
Система впрыска топлива 99
12.
|
13. Снимите переходник.
Момент затяжки.............................. 15 Н·м
14. Снимите клапан системы ACIS. а) Отсоедините вакуумный шланг.
6) Установите клапан в открытое положение.
в) Отверните 4 болта крепления и снимите клапан.
Момент затяжки............................... 8 Н·м
Проверка датчика температуры воздуха на впуске.
Измерьте сопротивление между вы водами "ТНА" "Е2" при 20°С.
Номинальное
сопротивление...................... 2,2 - 2,8 кОм
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске
ляции картера №2.
8. Снимите стойку коллектора №1, от вернув 2 болта крепления.
Момент затяжки.............................. 19 Н·м
9. Снимите стойку коллектора №2, от вернув 2 болта крепления.
Момент затяжки.............................. 19 Н·м
1О. Отсоедините вакуумный шланг гидроусил111теля рулевого управления.
11. Снимите впускной коллектор.
а) Отсоедините разъем датчика аб солютного давления во впускном коллекторе.
6) Отсоедините разъем электроп невмоклапана.
в) Снимите впускной коллектор, от вернув 2 гайки и 5 болтов крепле ния.
Момент затяжки.............................. 28 Н·м
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!