Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Очистите поршень.
а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня.
б) Очистите канавки поршня от от ложений куском сломанного кольца.
в) Растворителем и мягкой волося ной щеткой окончательно очистите поршень.
Примечание: не применяйте метал лическую щетку.
2. Проверьте поршень и поршневые кольца.
А. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.
а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 23 мм от поверхности днища поршня и в
оси поршневого пальца, как показа но на рисунке.
G-FE.
S-GE.
Диаметр поршня:
1G-FE
номинальный........74,93 - 74,94 мм
рем. (0,5)............... 75,42 - 75,44 мм 3S-GE
номинальный:
метка "1"..........85,975 - 85,985 мм
метка "2"..........85,985 - 85,995 мм
метка "3"..........85,995 - 86,005 мм
рем. (0,5)...........86,500- 86,530 мм
б) Измерьте диаметры цилиндров в направлении оси двигателя.
в) Найдите разность результатов измерений диаметра поршня и диа метра цилиндра.
Зазор между цилиндром и поршнем: 1G-FE:
номинальный........... 0,070 - 0,093 мм
предельный............................ О, 11О мм
3S-GE:
номинальный........ 0,015 - 0,035 мм
Если зазор больше максимального, замените все поршни и расточите все цилиндры. При необходимости заме ните блок цилиндров.
Б. Проверьте торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рисунке.
Номинальный зазор: компрессионное кольцо №1:
1G-FE.................... 0,040 - 0,080 мм
3S-GE.................... 0,030- 0,070 мм
компрессионное кольцо №2:
1G-FE.................... 0,030- 0,070 мм
3S-GE.................... 0,030- 0,070 мм
Если зазор больше допустимого, за мените поршень.
В. Проверьте зазор в замке поршнево го кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в ци линдр.
|
б) Поршнем протолкните кольцо на расстояние 100 мм (1G-FE) или 115 мм (3S-GE) от поверхности блока цилиндров, как показано на рисунке.
в) Щупом измерьте зазор в замке.
Номинальный зазор: Компрессионное кольцо №1
1G-FE........................ 0,20 - 0,30 мм
3S-GE........................ 0,25 - 0,46 мм
Компрессионное кольцо №2
1G-FE........................ 0,35 - 0,45 мм
3S-GE........................ 0,45 - 0,66 мм
Маслосъемное кольцо (по скребкам) 1G-FE О, 10 - 0,40 мм
3S-GE........................ 0,20 - 0,45 мм
Предельный зазор: Компрессионное кольцо №1
1G-FE....................................... 0,90 мм
3S-GE....................................... 1,00 мм
Компрессионное кольцо №2
1G-FE....................................... 1,10 мм
3S-GE....................................... 1,20 мм
Маслосъемное кольцо (по скребкам) 1G-FE 1,00 мм
3S-GE........................................ 1,15 мм
Двигатель - общие процедуры ремонта 65
Если зазор в замке больше макси мального, замените поршневое коль цо. Если зазор в замке больше макси мального даже с новым поршневым кольцом, расточите все цилиндры или замените блок цилиндров.
Проверка коленчатого вала
1. Проверка биения коленчатого вала. а) Уложите коленчатый вал на призмы. б) Часовым индикатором проверьте биение коленчатого вала по цен тральной коренной шейке.
Максимальное биение:................... О,06 мм
2. Проверьте шатунные и коренные шейки.
а) Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, как показано на рисунке.
G-FE
Диаметр коренной шейки:
шейка №4................... 54,970 - 54,988 мм
остальные шейки 54,982 - 55,000 мм
Диаметр шатунной шейки: номинальный 43,985- 44,000 мм
S-GE
Диаметр коренной
шейки....................... 54,988 - 55,003 мм
Диаметр шатунной
шейки....................... 47,985 - 48,000 мм
Если значения диаметров выходят за указанные пределы, проверьте масляные зазоры. Если необходимо перешлифуйте или замените колен чатый вал.
б) Проверьте шатунные и коренные шейки на конусность и некруглость, как показано на предыдущем рисунке.
|
Максимальная конусность
и некруглость................................. 0,02 мм
Если конусность или некруглость больше допустимой, замените ко ленчатый вал.
3. При необходимости перешлифуйте шатунные и коренные шейки на ре монтный размер и подберите вкла дыши ремонтного (уменьшенного на 0,25 мм) размера.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!