История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка и регулировка тепловых зазоров
В клапанах
Проверка
Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов произво дите на холодном двигателе.
1. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
2. Отверните крышку маслозаливной горловины.
3. Снимите крышк; №2 головки блока цилиндров.
4. Отсоедините шланги системы вен тиляции картера.
5. Отсоедините проводку двигателя.
6. Снимите катушки зажигания.
7. Снимите крышку головки блока ци линдров.
8. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, совместив метки, как показано на рисунке.
9. Проверьте зазор в приводе клапа нов.
а) Проверьте зазор в приводе кла панов, обозначенных на рисунке.
ЕХ |
- Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и распредели тельным валом.
- Запишите результаты измерений зазора в приводе клапанов. Они бу дут использоваться позже для опре деления необходимой регулировоч ной шайбы при замене.
Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):
впускные..................... О, 17 - 0,27 мм
выпускные (АКПП)... 0,32 - 0,42 мм выпускные (МКПП)... 0,25 - 0,35 мм
6) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки.
в) Измерьте зазор в приводе клапа нов, обозначенных на рисунке.
IN ЕХ |
Регулировка
1. Снимите распределительные валы.
2. Снимите толкатель и регулировоч ную шайбу.
3. Определите размер новой регулиро вочной шайбы следующим методом:
- Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
- Вычислите толщину новой регули ровочной шайбы так, чтобы клапан ный зазор находился в пределах указанных значений.
Толщина снятой регулировочной шайбы Т
|
Измеренный зазор в приводе клапанов А
Толщина новой регулировочной шайбы N
впускной............ N = Т + А (- 0,22 мм)
выпускной
(АКПП)............... N = Т + А (- 0,37 мм)
выпускной
(МКПП)...............N= Т+А (-О,30мм)
- Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной, наиболее близ кой к расчетному значению.
Примечание: регулировочные шай бы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,35 мм через 0,05 мм.
4. Установите шайбу на клапан и тол катель.
5. Установите распределительные валы.
Ремень привода ГРМ
Снятие
1. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Снимите воздухозаборник.
4. Снимите масляный щуп.
5. Отсоедините проводку двигателя.
6. Снимите ремни привода навесных агрегатов.
7. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.
8. Снимите катушки зажигания.
9. Снимите шкив коленчатого вала. а) Отверните болт крепления.
6) Снимите шкив.
1О. Снимите крышки ремня привода ГРМ.
11. Проверните коленчатый вал и ус тановите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия, совместив метки, как показано на рисунке.
Метки
48 Двигатель 3S-GE. Механическая часть
12. Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.
б) Равномерно прикладывая нагруз ку в течение 2 минут, утопите натя житель ремня привода ГРМ.
в) Снимите натяжитель.
г) Снимите ограничитель ремня.
Примечание. во избежание соударе ния поршней и клапанов после сня тия ремня поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки отВМТ.
Ремень привода ГРМ (35-GE). 1 - воздухозаборник, 2 - крышка №2 головки блока цилиндров, 3 - крышка маслозаливной горловины, 4 - уплотнение, 5 - катушка зажигания, 6 - свеча зажигания, 7 - крышка №2 ремня привода ГРМ, 8 - натяжитель ремня привода ГРМ, 9 - ремень привода ГРМ, 10 - на правляющая ремня привода ГРМ, 11 - нижняя крышка ремня привода ГРМ, 12 - шкив коленчатого вала, 13 - масляный щуп, 14 - ограничитель, 15 - защита двигателя, 16 - кольцевое уплотнение.
|
д) Снимите ремень привода ГРМ.
Установка
1. Установите ремень привода ГРМ. а) Совместите метки на шкивах.
б) Установите ремни на шкивы в по рядке, показанном на рисунке.
г) Освободите натяжитель.
д) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совме щении меток на шкивах, как показа но на рисунке.
Метки
в) Установите натяжитель.
Момент затяжки 21 Н·м
Двигатель 3S-GE. Механическая часть 49
2. Установите направляющую ремня
привода ГРМ.
19 7 3
|
|
18 6 2
Не отворачивайте
б) Отверните болт крепления и сни мите шкив.
17 5
9. (МКПП) Снимите распределитель ные болты, отвернув болты крепления крышек подшипников в порядке, пока занном на рисунке.
3. Установите крышки ремня привода ГРМ.
Момент затяжки................................ 9 Н·м
4. Установите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки........................... 107 Н·м
5. Установите свечи зажигания.
6. Установите катушки зажигания.
7. Установите крышку №2 головки
9 5 1
|
|
|
|
|
1
7 3
блока цилиндров.
8. Установите ремни привода навес ных агрегатов.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!