Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3____ Б 3____ Б Д ____ X
Б ___ К Б ____ К Н ____ С
М ____ X М ____ ХА
Л ____ КОН Л ____ К
С ____ Н П ____ X
3. Прочитайсловаиначертиккаждомуизнихсхемупообразцу. Образец: ЛУК— |
УШКО ____________ ■ ДЫМОК _________________
ДРУЖОК _______________ ПРИНЕСУ ________________
золото___________ дом__________________
ДОБРО ________________ ПОЛОЖУ ________________
Назовиобитателейзоопаркаираспределиихпогруппам (запишиназванияживотных, птицирыбвподходящуюгруппу).
3. БУКВЫЁ - Ю
Прочитайслоги. Запишиихпарами |
1. Отгадайименадетей: назовипервыебуквыслов—названийкартинок. Запишиполучив шиесяимена.
ВставьпропущенныебуквыЁ—Ювслова. Прочитайизапишиэтислова. Выделибуквы Ё - Ю.
Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА
Р__ ВА БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г
СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА
4. Чтообщегоупредметовправогоилевогостолбика? Соединикартинкипарами. Объяс нисвойответ. Запишиполучившиесяпарыслов.
НайдиошибкиЛёнииЮли. Запишисловосочетанияправильно.
Прочитайрассказ, заменяякартинкисловами. Запишиего. УкаживсловахбуквыЮ—Ё.
4. ЗВУКИР - Р \ Л - Л '
Вспомнииподпишиназваниецветакаждойдощечкизабора. ВыделибуквыР—Л.
2. КдядеФёдорувдеревнюприехалимамаипапа. ОнипривезливсемдрузьямдядиФе дораподарки. Подпишиподкаждойкартинкой, какиеподаркикомудостанутся. Вы делибуквыР—Л.
3. ПомогиБуратинособратьфруктыиовощи: обведиовощивкружоккрасногоцвета, а фрукты—вкружокзеленогоцвета. Впервыйстолбикзапишиназванияовощейифрук товсбуквамиР—Р, авовторой—сбуквамиЛ—Л.
|
4. Отгадайкроссворд—впишислова-отгадкивсоответствующиеклетки.
1. «Я... небоюсь, еслинадо—уко люсь...»
Егоразожгливлесу.
Онабываетуежаиели, атакжеу швеииуврача.
Импокрываютповерхностьчего - либодляблеска.
5. Вбанебылоочень....
5. ВставьпропущенныебуквыР—Лвслова. Запишислова, выделибуквыР—Л.
К _ Ы _0__________________ П _ ОВО _ ОКА _____________
ЭСКА _ АТО __________________ _ ЫБО _ ОВ _______________
ЗЕ _ КА _0________________ КА _ НАВА ________________
К—ОКОДИ ________________ _ АБИ _ ИНТ *______________
ЖУ _ НА _________________ К _ А _ НЕТ *_______________
6. ПомогиБуратино. Составьсловосочетанияизсловпообразцу. Образец: лебедьплыл,
лодкаплыла...
Прочитайпредложения. Найдииисправьошибки. Запишипредложенияверно. Выдели буквыР—Л.
Лошадкапричёсываетрусогомальчика.
Малышивеселятгрустногоклоуна.
Больнойставитградусникдоктору.
Многокарасей, лещейиокунейпоймалиудачливогорыбака.
Всадникскачетзалошадьючерезбарьер.
ПройдилабиринтвместесБуратиноиегодрузьями. Прочитайтекст, записанныйна дорожкахлабиринта. ОбведибуквыЛ—Р. Назовиотгадку.
Звуки с - ш
Комунужныэтипредметы? Запишиименагероев. ВыделибуквыС—Ш.
2. ПомогиМалышуиКарлсонупрочитатьслогибезошибок.
СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ
СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ
3. Тепредметыодежды, которыеподойдутМалышу, обведикраснымкружком, ате, ко
торыеподойдутКарлсону, —зелёным. Объяснисвойвыбор.
4. ПомогиМалышуиКарлсонусделатьпокупкивмагазине: определиизапиширасположениекаждогопредмета.
вправомверхнемуглу_____________________________________
влевомнижнемуглу______________________________________
междувишнямиикарандашами_____________________________
надскрепками___________________________________________
вправомнижнемуглу ____________________________________
влевомверхнемуглу ____________________________________
слеваоткисточки _______________________________________
|
5. Рассмотриналоженныеизображения. Назо виизапишиих. ВыделизвукиС—Ш. |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!