Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-05 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ВрукахуТани Людиждутменя, зовут,
Зимавстакане ______________________ Априду, всепрочьбегут ______________________
Деревянныхдваконя Низокдаколюч,
Поснегамнесутменя. Сладокдапахуч.
Кониэтирыжи, Егоягодысорвёшь,
Азовутих __________________________ Всерукиобдерёшь. ____________________
5. ЖукЖоразабежалнаболотоксвоемудругуЖуравлю. Журавльпопросилегорас смотретькартинкииподумать, кембыонхотелбыть. Запишиназванияпрофессий, о которыхмечталЖора, иукаживсловахеголюбимыйзвукЖ.
Жук—художник, жук—жонглёр, Жук—жокейильдирижёр. Жук—пожарный, можетбыть? Нонеможетонрешить.
6. Жукрешилнемногопередохнуть: уст роилсянацветкеизаснул. Покаон отдыхает, раскрасьцветоккаранда шамицветов, вназваниикоторыхесть звукЖ.
Жораотдохнулипобежалдальше. Поддубомсобираетжёлудиегодруг—кабанчик Хрюша. Прочитайслова, разбросанныевокругкабанчика, исоставьснимипредложения.
8. Прочитайрассказ. НайдивтекстесловасозвукомЖ, запишиихивыделибуквуЖ.
Жик
Телёнокувидележаиговоритему:
— Ятебясъем!
Ёжнезнал, чтотелятанеедятежей, испугался, свернулсяклубкомифыркнул:
— Попробуй!...
Задравхвост, глупыйтелёнокзапрыгалвокругёжикаи, боднув его, лизнулвправыйбок.
— Ой! Ой! Ой! —заревелмаленькийтелёнокипобежалжаловатьсямаме-корове:
— Ёжменязаязыксильноукусил!
Короваподняламедленноголову, задумчивопогляделанасвоего несмышленогосынаиприняласьдальшежеватьтраву...
9. СоставьизапишислогисбуквойШ.
10. Угадай, ктомогзабытьэтивещи?
Подпишикартинки. |
11. Шапоклякрешиланавеститьсвоихдрузей. Онаприготовиладлянихподарки. Помоги ейупаковатьвсепредметы: подберикоробкидляподарков, соединиконтурыпредме товсихизображением.
ВставьпропущенныебуквыШ. Прочитайрассказ, составленныйстарухойШапокляк, и запишиего.
Ми ка
Ми___ еподарилиплю____ евогоми___ ку. Ма___ ас___ илаему
___ убуи____ тани___ ки. Бабу___ касвязалатёплый_____ ерстяной
___ арф. ВечеромМи___ авы___ елгулятьводворвместесми_____ кой.
Онпосадилеговма_____ ину. УМа___ иноваяигру____ ечнаяло___ ад-
ка. Ма___ аиМи____ асталикататьми_____ кунало____ адке. Дети
подружилисьистехпоригралисигру_______ камивместе.
Послушайстрокистихотворений, доскажисловаизапишиих.
Япринёскарандаши, Котсидитунаснакрыше,
Пустьрисуют ___________________ Авчуланепищат _____________________________
Непоедетбезбензина, Пришёлдомойхудожникнаш,
Ниавтобус, ни ____________________ Онкистивзяли ____________________________
ЗаменисимволыбуквамиЖиШ. Прочитайизапишислова. |
15. МишенравитсязвукШ, аЖене—Ж. Помогиребятамподелитькартинки: проведи
цветныелинииоткартинокккаждомуребенку. Запишиназваниякартинокивыдели
буквыЖиШ.
17. Прочитайпредложенияиисправьошибки. Запишипредложенияправильноивыдели звукиЖ - Ш.
Мишамазатьхлебмасло. Вывязатьпушистыеварежки. Бабушкажаритьрыбанасковорода. Кошкаловитьшустраямышка.
18. Составьизапишималенькийрассказомышонкеиежонке. ВыделибуквыЖ—Ш.
ЗВУКИО - У
1. Запиширядомкаждымпредметомтубукву, накоторуюонпохож.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!