Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 10
panditere pariksaye prabhu visvambhara “ei avadhute kene rakha nirantara?
Для того, чтобы испытать Шривасу, Господь Вишвамбхара сказал: "Почему ты позволяешь этому Авадхуте оставаться и жить в твоём доме?
Шри Валлабхачарья даёт следующее определение авадхуты – это "человек, который полностью лишён каких-либо телесных побуждений, и напоминающий собой инертную материю". В соответствии с Сиддханта-Прадипой, авадхута это – "тот, кто полностью чужд гордости и не ассоциирует себя с желудком и гениталиями". Шабда-сара гласит: "Йог, который следует принципам полного воздержания, который чужд принципов варн, и кто постоянно занят созерцанием Сверхдуши, называется авадхутой. Слог а – это акшара, означает "неистощимый; ва – означает varenya, или "почтенный"; слог дха означает "свободный от материальных оков"; и слог та относится к знатоку известного утверждения Вед – тат твам аси –'ты есть то'. Поэтому тот, кто обладает всеми этими качествами и есть авадхута".
Стих 11
kon jati, k о n kula, kichui na jani parama udara tumi, — balilama ami
"Я знаю, что ты очень благороден, но мы не знаем, к какой касте и какому роду принадлежит Он".
Стих 12
apanara jati-kula yadi raksa cao tabe jhata ei avadhutere ghucao
"Если ты не хочешь замарать свою касту и имя, то должен немедленно избавиться от этого Авадхуты".
Стих 13
isat hasiya bale srivasa pandita amare pariksa’ prabhu, e nahe ucita
Шриваса Пандита улыбнулся и сказал: "О, Господь, Тебе не стоит устраивать такие проверки.
Стих 14
dineka ye toma bhaje, sei mora prana nityananda — tora deha, mo ha’te pramana
Глава 8
"Тот, кто хотя бы день поклонялся Тебе – уже моя жизнь и душа. Нитьянанда это Твоё тело, и я свидетель этого факта".
Стих 1 5-1 6
madira-yavani yadi nityananda dhare jati-prana-dhana yadi mora nasa kare tathapi mohara citte nahiba anyatha satya satya tomare kahilun ei katha”
|
"Даже если Нитьянанда приложится к кувшину с вином, свяжется с женщинами, испортит мою репутацию и лишит благосостояния, моя вера не поколеблется. Это истина и это моё слово".
Люди, которые опьянены вином, склонны совершать всевозможные греховные поступки и в глазах образованных людей выглядят просто отвратительно. Употребляющее вино живое существо оскверняет свой разум и его склонность к греховной деятельности ещё больше усиливается. Мирские чувства наслаждающегося, привлекаются всеми внешними проявлениями и он без разбора общается с женщинами, без учёта их касты и образа жизни. В результате, они позорят свою касты, семью и ухудшают своё положение. Кроме браков праджапатья (установленный порядок) и брахма (между семьями брахманов), такие виды браков как пайшачья (призрачный), ракшаса (демонический) и прочие, отличные от саварны (в пределах своей варны), такие как ашавама (внутрикастовые), и апакришта (внекастовые), приводят к деградации личности. Употребление вина снижает интеллект человека, и толкает его на путь греха. В результате, человек развивает вкус к общению с женщинами. С общественной точки зрения, это крайне отвратительно. Господь Нитьянанда, самый дорогой объект поклонения для тех, кто принял прибежище в ватсалья-расе. Даже если бы Джагад-гуру Авадхута Нитьянанда вдруг привлёкся такой отвратительной деятельностью, это бы никак не отразилось на привязанности к Нему Шривасы, который утверждает, что если Шри Нитьянанда Прабху нанесёт урон его касте, убъёт его, ограбит и т.д., его склонность к служению Нитьянанде не станет меньше. Природа любви такова, что в соответствии с мировой статистикой, плохие качества, обнаруженные у объекта любви, нисколько не останавливают любящего. "Я испытываю постоянную привязанность к Шри Нитьянанде, и если вдруг обнаружу в Нём какой-то преходящий, мирской недостаток или противоречие, моё отношение и привязанность к Нему не изменятся. На самом деле, Шри Нитьянанда Прабху это идеальный пример великого моралиста. Если кто-то, с желанием принизить значимость Нитьянанды, попытается обвинить Его в самых отвратительных деяниях, которые только есть в этом мире, это не станет для меня убедительной причиной для того, чтобы оставить своё вечное и блаженное служение Ему".
|
Греховные люди с осквернёнными сердцами не могу понять суть славы Нитьянанды, и оправдывая свою собственную греховную природу, они отвергают Его. это даёт возможность распознать их гнусные безнравственные вкусы. Фанатизм и настроения не способствующие пониманию Абсолютной Истины, никогда не позволят войти в трудные для понимания трансцендентные игры Шри Нитьянанды Шримана. Для того, чтобы затуманить разум грешных людей, Господь Кришна являет игры соблазнителя; такие развлечения недоступны людям с низменными вкусами. Вечные игры Верховного Господа пробуждают в живых существах склонность к служению и постепенно приводят к отказу от желания наслаждаться материей. Брат Кришнадаса Кавираджи Прабху испытывал привязанность к Шри Чайтаньядеве, но не сумев понять трансцендентное положение и любовь Господа Нитьянанды, он навредил себе. Следующие по его стопам баулы, пракрита-сахаджии и другие апа-сампрадайи заняты тем, что следуют в ад. К тому же они заняты тем, что приписывают Шри Нитьянанде Прабху безнравственность. Шри Нитьянанда Прабху никогда не занимался деятельностью, противоречащей принципам морали. Сле-
Глава 8
дует полностью отказаться от общения с этими неудачливыми людьми, которые со своей демонической философией приписывают Ему такие настроения, и со всем почтением следовать по пути предавшихся лотосным стопам Нитьянанды.
Стих 17
eteka sunila yadi srivasera mukhe hunkara kariya prabhu uthe tara buke
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!