История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 97
"mukunda, amara tumi kaile bandhu-karya dekhaile bhakta vidyanidhi bhattacarya
«О Мукунда, ты повёл себя как настоящий друг. Ты познакомил меня с великим преданным – Видьянидхи Бхаттачарьей».
На самом деле Пундарика Видьянидхи был «Бхакти Видьянидхи». Обычно люди просто называли его «Видьянидхи». Сознавая истинное положение Бхакти Видьянидхи,
Глава 7
Гададхара показал, чем отличаются представления преданного, от сознания глупого материалиста. Те, кто лишён веры в возвышенные качества преданных Господа, зачастую ошибаются и путают одних с другими. Пундарика и Гададхара приняли участие в Гауралиле для того, чтобы показать недалёкость тех, чьё невежество не позволяет видеть различия между преданными и непреданными. Пав жертвами иллюзии, они не понимают, почему представители Шри Навадвипа-дхама Прачарини-сабха и слуги Шри Вишвавайшнава Раджа-сабха, уважительно относятся к преданным, награждая их титулами, соответствующими их уровням преданного служения.
Стих 98
e-mata vaisnava kiba ache tribhuvane triloka pavitra haya bhakti-darasane
«Есть ли во всех трёх мирах вайшнав, подобный ему? На самом деле, он своим преданным служением очищает эти три мира».
Стих 99
aji ami edainu ра r ата sankate seho ye karana tumi achila nikate
«Благодаря тебе мне удалось избежать величайшей опасности».
Мукунда предоставил Гададхаре возможность стать свидетелем настроения преданности Пундарики Видьянидхи, а также пресёк возможность совершения им вайшнаваапарадхи. То, что Гададхара чуть не принял великого вайшнава за обычного человека, не более чем игра иллюзии, из-за которой Видьянидхи показался Гададхаре грубым материалистом. Поэтому Гададхара поблагодарил Мукунду за то, что тот вовремя прочёл нужные стихи. Материалисты, не способные понять действий и поведения вайшнавов, обречены на каждом шагу совершать ошибки и допускать многочисленные оскорбления по отношению к вайшнавам. Однако, если они станут достаточно благочестивыми, то смогут избежать вайшнава-апарадхи и не будут сбиты с толку. Человек не может обрести результаты юкта-вайрагьи посредством пхалгу-вайрагьи, или ложного отречения, напротив, из-за своих ложных представлений, он будет лишь накапливать оскорбления. Так как преданные, принявшие прибежище Шри Чайтаньи, понимают разницу между юктавайрагьей и пхалгу-вайрагьей, они занимают более возвышенное положение по отношению к обычным, глупым, жадным людям этого мира. Лишь они могут выступать в качестве духовных учителей этого мира. Люди, наделённые видением материалистов, лишённые преданности Шри Чайтаньядеве, превозносят лишь свою собственную глупость.
|
Стих 1 00-10 1
visayira paricchada dekhiya uhana 'visayi-vaisnava' mora citte haila jnana bujhiya amara citta tumi mahasaya prakasila pundarika-bhaktira udaya
«Судя по внешним признакам, я посчитал его материалистичным вайшнавом. Ты понял мои мысли и дал мне возможность увидеть настроение преданности Пундарики».
Вайшнавы не стремятся к материальным наслаждениям. Те неудачливые души, которые испытывают ненависть к истине, не верят в вайшнава-гуру и воспринимают это понятие по внешним признакам. Материалисты заняты наслаждением материальными объектами, такими как форма и вкус. Несмотря на то, что преданных Господа не привлекают
Глава 7
материальные наслаждения, их часто принимают за обычных людей, которые стремятся к наслаждению материальными объектами. Для них только Кришна является вишаей, или объектом наслаждения в преданности. Не понимая этого, материалисты считают, что преданные находятся на том же уровне, что и они. Считать вайшнава материалистом, основываясь при этом на внешних признаках, значит быть источником оскорблений. То, как неопытные наблюдатели восприняли скрытое воплощение Шри Гаурасундары и Его спутников, превратило их в пракрита-сахаджий – оскорбителей, лишённых преданного служения Господу.
|
Не признать в Пундарике Видьянидхи вашнава, как о нём рассказывал Мукунда и принять его за материалиста, на основании внешних признаков, и окружающих его предметов роскоши – есть ничто иное, как проявление невежества. Понимая это, Мукунда должен был пропеть стихи о Путане в присутствии Пундарики.
Стих 1 0 2
yata-khani ami kariyachi aparadha tata-khani karaiba cittera prasada
«Я совершил оскорбление Пундарики и чтобы избавить меня от последствий, пусть он прольёт на меня свою милость».
Гададхара сказал: «Не поняв природы Пундарики Видьянидхи, я совершил оскорбление его лотосных стоп. А сейчас ты (Мукунда) пожалуйста, смилуйся надо мной, помоги избавиться от последствий совершённого оскорбления. Когда моё сердце очистится от скверны, я смогу обрести его милость».
Стих 1 0 3
e pathe pravista yata, saba bhakta-gane upadesta avasya karena eka-jane
«Все преданные, следующие по пути преданного служения, должны иметь духовного учителя».
Стих 1 04-10 5
e pathete ami upadesta nahi kari ihanei sthane mantra-upadesa dhari ihane avajna yata kariyachi mane sisya haile saba dosa ksamibe apane"
«У меня всё ещё нет наставника. И у меня возникло желание принять у него посвящение в мантру. Если я стану его учеником, он простит мне все оскорбления, которые я совершил, не выразив ему почтение должным образом».
Гададхара сказал: «Для любого вида деятельности существуют предписания. До тех пор, пока человек не примет прибежище у наставника, он не сможет действовать правильно. Я столкнулся с этой проблемой из-за того, что у меня нет наставника. Но я приму прибежище у Пундарики и избавлюсь от всех совершённых мной оскорблений».
Стих 1 0 6
eta bhavi' gadadhara mukundera sthane diksa karibara katha kahilena tane
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!