Время выступления на секционном заседании: 7-10 минут. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Время выступления на секционном заседании: 7-10 минут.

2021-12-07 55
Время выступления на секционном заседании: 7-10 минут. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/82074158656?pwd=bE1xSEwySFRwUWxuRjE2Y2NybmpyZz09
Идентификатор конференции: 820 7415 8656
Код доступа: 730271

Руководители секции:

Патрикеева Элла Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, г. Арзамас, Россия

Тихонова Элеонора Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, г. Арзамас, Россия

Секретарь секции:

Сатистова Елена Евгеньевна, старший преподаватель кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, г. Арзамас, Россия

Доклады:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ П.П. БЛОНСКОГО О КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ИЗУЧЕНИЮ РЕБЕНКА

Олейник Юрий Николаевич,

кандидат психологических наук, доцент,

заведующий кафедрой общей, социальной психологии и истории психологии

АНО ВО «Московский гуманитарный университет»,

 г. Москва, Россия
Тихонова Элеонора Викторовна,

кандидат психологических наук,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

2. Стратегия действий школьного социального педагога по реализации программы профилактики и коррекции агрессивных проявлений в образовательной среде

       Гурьянова Марина Петровна,

доктор педагогических наук, профессор,

заведующий лабораторией содержания и технологий

социально-педагогической деятельности с детьми и семьями,

ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»,

 г. Москва, Россия

 

Психологические трудности учащихся при переходе от школы к вузу.

Щелина Светлана Олеговна,

кандидат психологических наук, старший преподаватель,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

Митин Георгий Валерьевич,

ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук,

ФГБНУ «Психологический институт РАО»,

 г. Москва, Россия

Галина Зульфина Нагтльяновна,

ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук,

ФГБНУ «Психологический институт РАО»,

 г. Москва, Россия

4. Об индивидуализации развития личности учащегося в системе среднего общего образования

Напалков Сергей Васильевич,

кандидат педагогических наук, доцент,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, СУНЦ ННГУ

 г. Арзамас, Россия

Педагогические условия формирования прединженерного мышления детей старшего дошкольного возраста

Фомина Наталья Ивановна,

кандидат педагогических наук, доцент,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ

 г. Арзамас, Россия

6. Особенности профессионального самоопределения учащихся в условиях сельской школы

Вашуркина Алена Александровна,

ассистент,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ

 г. Арзамас, Россия

Кузьмина Марина Леонидовна,

старший преподаватель,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ

 г. Арзамас, Россия

РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

Гайдук Марина Вячеславовна,

студент

Воронежский государственный педагогический университет,

 г. Воронеж, Россия

Пенькова Алла Альбертовна,

старший преподаватель,

Воронежский государственный педагогический университет,

 г. Воронеж, Россия

Петрова Ирина Денисовна,

студент,

Воронежский государственный педагогический университет,

 г. Воронеж, Россия

 

Психолого-педагогическая помощь воспитателям в эффективном взаимодействии с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.