Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
33 34
Содержание учебного материала
Фруктовые десерты и другие блюда из фруктов и ягод.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Изучение лексики, связанной с названиями фруктов и ягод и инвентаря (20 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Ответы на вопросы к прочитанному тексту;
· Перевод рецептов с английского на русский язык
· Выполнение лексических упражнений;
Приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
6
Тема 15.1.
Наименования хлебных и кондитерские изделий.
35 36
Содержание учебного материала
Наименования хлебных и кондитерские изделий.
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов, используемых в приготовлении хлебных и кондитерские изделий. -20 слов);
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Запись в словарь новых лексических единых и структур;
· Отработка фонетики новых слов;
· Чтение, перевод текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема15.2.
Технология изготовления мучных кондитерских изделий.
37 38
Содержание учебного материала
Технология изготовления мучных кондитерских изделий.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении кондитерских изделий -20 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 15.3.
Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий
|
39 40
Содержание учебного материала
Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименованияинвентаря и оборудования для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий -20 слов);
· Запись в словарь новых лексических единых и структур;
· Отработка фонетики новых слов;
Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Самостоятельная работа обучающихся:
· Заучивание новой лексики по теме;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тематика домашних заданий
Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий
Молоко и молочные продукты.
6
Тема 16.1.
Названия молочных продуктов и блюд.
41 42
Содержание учебного материала
Названия молочных продуктов и блюд.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении хлебных и кондитерские изделий. -20 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 16.2.
Технология приготовления блюд из молока и молочных продуктов.
43 44
Содержание учебного материала
Технология приготовления блюд из молока и молочных продуктов.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении блюд из молока и молочных продуктов.-30 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Перевод рецептов молочных блюд с английского языка на русский;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 16.3.
Инвентарь для приготовления блюд из молока и молочных продуктов
45 46
Содержание учебного материала
Инвентарь для приготовления блюд из молока и молочных продуктов
|
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования, используемых в приготовлении блюд из молока и молочных продуктов -10 слов);
Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Приготовление бульонов.
6
Тема 17.1.
Виды бульонов.
47 48
Содержание учебного материала
Виды бульонов.
2
Практические занятия:
· Введение лексики по теме (25 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Ответы на вопросы к тексту;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 17.2.
Технология приготовления бульонов.
49 50
Содержание учебного материала
Технология приготовления бульонов.
2
Практические занятия:
· поиск, обработка и подготовка дополнительной информации, углубляющей изучаемый материал по теме;
Тема 17.3.
Инвентарь для приготовления бульонов
51 52
Содержание учебного материала
Инвентарь для приготовления бульонов
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования, используемых в приготовлении бульонов -5 слов);
Выполнение лексико-грамматических упражнений;
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!