Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индикатор обучения:
- ознакомить обучающихся с написанием математических функций на языке Паскаль. Рассмотреть понятие алгоритма ветвления, операторы выбора и цикла, их конструкций, соответствующие им команды на языке программирования;
- развитие логического и абстрактного мышления формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы -Планировать собственные трудовые действия - Обновлять знания и навыки на уровне современных стандартов образования -Осуществлять решение задач из различных областей науки, техники, экономики и производства с применением математических методов и вычислительной техники на всех этапах от постановки до получения результата | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - виды операционных систем; - основные типы данных; - операторы языка программи рование; - работать с массивами; - виды циклов использовать - математические функции; - свойства диапазонов типов данных; - операторы на языке Object Pascal; - выполнять простые циклы в своей программе; - простые операторы условия. |
Модуль 2. Основы обьектно-ориентированного программирования (ООП)
Индикатор обучения:
- ознакомить учащихся сформировать четкое представление об объектно-ориентированном подходе к разработке программного обеспечения и средствах его реализации;
- развитие навыков учебно-познавательной деятельности; работать над формированием умений сравнивать, обобщать, делать выводы на основе имеющихся и полученных знаний; сформировать элементы творческого мышления.
|
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации. - Проводить трансляцию и отладку программы, управлять данными при решении задач | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - знать основные принципы ООП, понятие класса, обьекта, методы и свойства основных компонентов; - работать с классами и обьектами; - создавать и работать с обьектами, использовать конструкторы и деструктуры; - работать с классами и обьектами; - создавать и работать с обьектами, использовать конструкторы и деструктуры; - создание классов наследников; - использовать методы в своих программах. |
Модуль 3. ИСР Delphi
Индикатор обучения:
- Знакомство со средой быстрой разработки приложений Delphi.
- Формирование умений и навыков создания приложения с использованием компонентов управления, по добавлению и удалению компоненты проекта с помощью менеджера проектов.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - Использовать современные технические средства; - Применять средства и методы защиты программного продукта; - Производить анализ, проектирование и программирование прикладных задач | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - создавать программы в визуальной среде программирование Delphi; - запускать Delphi; - создавать, сохранять и открывать проекты; - устанавливать свойства; - работать с компонентами применяя методы и свойства. - проводить трансиляцию и отладку программы, управлять данными при решении задач; - запускать приложении. |
|
Модуль 4. Классы в Delphi
Индикатор обучения:
- ознокомить учащихся с иерархиями классов, использовать их в программе
- развитие навыков учебно-познавательной деятельности; работать над формированием умений сравнивать, обобщать, делать выводы на основе имеющихся и полученных знаний; развивать знания студентов в области информационных технологий
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - Владеть информационными технологиями - Применять средства и методы защиты программного продукта | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы - создавать, иерархию классов в Delphi; - создавать классы визуальных и невизуальных компонентов. |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!