Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индикатор обучения:
- дать понятие типа и аппаратуры связи; познакомить с составом и характеристиками линий связи, с беспроводными линиями связи, рассказать о стандартах кабелей, особенности технологии Ethernet.
- способствовать развитию творческих способностей студентов; способствовать формированию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение); способствовать развитию интереса к дисциплине.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания и навыки на уровне современных стандартов образования; - использовать современные технические средства; - владеть информационными технологиями. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - изучать состав и характеристики линий связи; - изучать характеристики беспроводных линий связи; - применять методику расчета конфигурации сети Ethernet. |
Модуль 5 Методы передачи данных
Индикатор обучения:
- рассказать о методах доступа к сети, познакомить с видами кодирования, рассказать о протоколах канального уровня, о методах обнаружения и коррекции ошибок, методах коммутации;
- развивать мышления, память, внимательность; развивать самостоятельную деятельность обучающихся.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания и навыки на уровне современных стандартов образования; - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - использовать современные технические средства; - владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации; - владеть информационными технологиями. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - изучать методы случайного доступа к сети; - кодировать информацию; - определять емкость каналов связи; - дать сравнительную характеристику методов синхронной и асинхронной передачи данных; - определять и корректировать ошибки при передаче данных; - изучать сравнительные характеристики спецификаций Ethernet; - изучать методы коммутации в компьютерных сетях |
Модуль 6 Организация межсетевого взаимодействия
|
Индикатор обучения:
- дать понятие сетевого адаптера, компьютерной сети, познакомить с основными аппаратными и программными компонентами сети, рассказать о классификации компьютерных сетей;
- расширить кругозор обучающихся в области межсетевого взаимодействия.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания и навыки на уровне современных стандартов образования; - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - использовать современные технические средства; - владеть информационными технологиями. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - изучать характеристики драйверов сетевых адаптеров; - изучать устройства аналогового и цифрового модемов; - применять алгоритмы Дейкстры, Флойда. |
5.3 Самостоятельная работа студентов
Примерная тематика рефератов:
1. Сотовая связь: сеть «Мегафон», сеть «БиЛайн», сеть «Реком», сеть «Сотел», сеть «ТЕЛЕ2», сеть «Кодотел», сеть МТС
2. Основные телекоммуникационные системы.
3. Требования, предъявляемые к современным компьютерным сетям.
4. Классификация компьютерных сетей по типу.
5. Топология сети. Топологии типа «звезда», «кольцо», «шина».
6. Методы доступа к среде передачи данных.
|
7. Сетевая модель OSI. Задачи и функции по уровням модели.
8. Понятие стека протоколов. Основные стеки. Соответствие протоколов модели OSI.
9. Стек протоколов TCP/IP.
10. Состав линии связи.
11. Характеристики лини связи.
12. Искусственные среды передачи данных.
13. Естественные среды передачи данных.
14. Простые сетевые соединительные устройства.
15. Сложные сетевые соединительные устройства.
16. Методы обнаружения ошибок.
17. Методы коррекции ошибок.
18. Спецификации Ethernet. Стандарты Ethernet для скорости передачи 100 Мбит/с.
19. Методы коммутации в компьютерных сетях.
20. Понятие и функции сетевого адаптера.
21. Понятие, виды и функции модема.
22. Понятие и функции маршрутизатора.
23. Выбор кратчайших путей.
24. Устройства, предназначенные для межсетевого взаимодействия: брандмауэр, мост, шлюз, коммутатор.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!