История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-08 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер проекта | Р 2014.00.000-0 | по лобовым листам | 11980 | Количество люков, шт.: | |
Технические условия | ТУ У 35.2.00210890-008-2004 | по верхней обвязке | 8623 | загрузочных | - |
Модель вагона | 11-740-01 | Ширина максимальная, мм | 3260 | разгрузочных | 4 |
Тип вагона | 903 | Высота от уровня верха головок | Размеры люка в свету, мм: | ||
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВСЗ» | рельсов, мм: | загрузочных | - | |
Грузоподъемность, т | 64 | максимальная | 3760 | разгрузочных | 840х2382 |
Масса тары вагона min / max, т | 21,0/22,4 | до оси автосцепки | 1060 | Угол наклона торцовых стенок, град | 65 |
Нагрузка: | до разгрузочных устройств | 253 | Угол наклона бункеров, град | 55 | |
статическая осевая, кН(тс) | 210,0 (21,5) | Количество осей, шт. | 4 | Год постановки на серийное | |
погонная, кН/м (тс/м) | 63,18 (6,44) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | производство | 1977 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки | есть | Год снятия с серийного производства | 1988 |
Габарит | 1-ВМ | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет |
База вагона, мм | 8980 | Объем кузова, м3: | 57 | ||
Длина, мм: | Удельный объем, м3/т | 0,875 | |||
по осям сцепления автосцепок | 13200 |
Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740-03
Назначение: для перевозки минеральных удобрений
Номер проекта | - | по лобовым листам | 11980 | Количество люков, шт.: | |
Технические условия | - | по верхней обвязке | 8623 | загрузочных | 4 |
Модель вагона | 11-740-03 | Ширина максимальная, мм | 3260 | разгрузочных | 4 |
Тип вагона | 904 | Высота от уровня верха головок | Размеры люка в свету, мм: | ||
Изготовитель | ОАО «Стахановский ВСЗ» | рельсов, мм: | загрузочных | 470х1620 | |
Грузоподъемность, т | 69 | максимальная | 4590 | разгрузочных | 840х2382 |
Масса тары вагона, т | 21,6/23 | до оси автосцепки | 1060 | Угол наклона торцовых стенок, град | 65 |
Нагрузка: | до разгрузочных устройств | 253 | Угол наклона бункеров, град | 55 | |
статическая осевая, кН(тс) | 230,0 (23,5) | Количество осей, шт. | 4 | Год постановки на серийное | |
погонная, кН/м (тс/м) | 63,18 (6,44) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | производство | 1977 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки | есть | Год снятия с серийного производства | 1988 |
Габарит | 1-ВМ | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет |
База вагона, мм | 8980 | Объем кузова, м3: | 79,5 | ||
Длина, мм: | Удельный объем, м3/т | 0,875 | |||
по осям сцепления автосцепок | 13200 |
4-осный вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов, модель 19-187
|
Назначение: для перевозки минеральных удобрений
Номер проекта | 187.00.00.000 | по осям сцепления автосцепок | 13720 | Объем кузова, м3: | 76 |
Технические условия | ТУ 3182-061-07518941-2000 | по концевым балкам рамы | 11980 | Количество люков, шт.: | |
Модель вагона | 19-187-01 | по верхней обвязке | 9000 | загрузочных | 1 |
Изготовитель | ФГУП «ПО УВЗ» | кузова внутри (по верху) | 8996 | разгрузочных | 4 |
Грузоподъемность, т | 68 | Ширина максимальная, мм | 3245 | Размеры люка в свету, мм: | |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 25/26 | Высота от уровня верха головок | загрузочных | 9000х722 | |
Нагрузка: | рельсов, мм: | разгрузочных | 2394х493 | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230 (23,5) | максимальная | 5070 | Угол наклона торцовых стенок, град | 60 |
погонная, кН/м (тс/м) | 69,84 (7,12) | до разгрузочных устройств | 371 | Угол наклона бункеров, град | 60 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Количество осей, шт. | 4 | Год постановки на серийное | |
Габарит | 1-Т | Модель 2-осной тележки | 18-100 | производство | 2000 |
База вагона, мм | 8980 | Наличие переходной площадки | есть | Год снятия с серийного производства | - |
Длина, мм: | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!