История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-08 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта | 715.00 | по концевым балкам рамы | кузова внутри (по верху) | 7910 | |
Технические условия | ТУ24-5-076-76 | (длина рамы) | 10700 | Ширина максимальная, мм: | |
Модель вагона | 11-715 | Ширина максимальная, мм | 3278 | по крыше | 3278 |
Тип вагона | 930 | Высота от уровня верха головок | по стойкам | 3240 | |
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» | рельсов, мм: | Количество люков, шт.: | ||
Грузоподъемность, т | 64 65 67 | максимальная | 4180 | загрузочных | 4 |
Масса тары вагона min / max, т | 17,9/19,1 | до разгрузочных устройств | 315 | разгрузочных | 4 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Размеры люка в свету, мм: | ||
статическая осевая, кН(тс) | 209,0 (21,53) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | загрузочных | Æ 621 |
погонная, кН/м (тс/м) | 70,27 (7,17) | Наличие переходной площадки | есть | разгрузочных | 500х400 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | Угол наклона торцовых стенок | ||
Габарит | 1-Т | ручным тормозом | нет | бункеров, град. | 50 |
База вагона, мм | 7700 | Наличие стояночного тормоза | есть | Год постановки на серийное | |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 55 | производство | 1961 1970 1980 | |
по осям сцепления автосцепок | 11920 | Длина, мм: | Год снятия с серийного производства | 1970 1979 1989 | |
по верхней обвязке | 8110 | Возможность установки буферов | нет |
4-осный вагон для сыпучих грузов, модель 11-715-01*
.
Назначение: для перевозки сыпучих грузов
Номер проекта | 715-01.00.000 | по концевым балкам рамы | кузова внутри (по верху) | 7910 | |
Технические условия | ТУ У 35.2-01124454-025-2004 | (длина рамы) | 10700 | Ширина максимальная, мм: | |
Модель вагона | 11-715-01 | Высота от уровня верха головок | по крыше | 3248 | |
Тип вагона | 982 | рельсов, мм: | по стойкам | 3240 | |
Изготовитель | ВРЗ Укрзализныци | максимальная | 3485 | Количество люков, шт.: | |
Грузоподъемность, т | 67 | до разгрузочных устройств | 315 | загрузочных | - |
Масса тары вагона (min / max), т | 17,9/19,1 | Количество осей, шт. | 4 | разгрузочных | 4 |
Нагрузка: | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Размеры люка в свету, мм: | ||
статическая осевая, кН(тс) | 223,6 (22,8) | Наличие переходной площадки | есть | загрузочных | - |
погонная, кН/м (тс/м) | 75,06 (7,65) | Наличие переходной площадки с | разгрузочных | 500х400 | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | ручным тормозом | нет | Угол наклона торцовых стенок | |
Габарит | 1-Т | Наличие стояночного тормоза | есть | бункеров, град. | 50 |
База вагона, мм | 7700 | Объем кузова, м3: | 45 ± 0,5 | Год постановки на серийное | |
Длина, мм: | Длина, мм: | производство (модернизации) | 2008 | ||
по осям сцепления автосцепок | 11920 | по верхней обвязке | 8110 | Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
*Примечание: модернизация базовой модели 11-715
|
Осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739
Осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-739-01
Осный крытый вагон для минеральных удобрений, модель 11-740
Осный хоппер-полувагон для сыпучих грузов, модель 11-740-01
Осный вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов, модель 19-187-01
Назначение: для бестарной перевозки основных видов неслеживающих гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов,
Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-193
Имеется
|
4-осный вагон для глинозема и алюминия, модель 19-795-01
229,77 (23,42)
Количество осей, шт.
4
120
Наличие переходной площадки
Есть
Модель 19-3116-03
Модель 19-3116-04
осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!