Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Read the words:
Fiji, Indians, Fijians, the Great Council of Chiefs, Major-General Rabuka, the Commonwealth, Canada, New Zealand, Australia.
2.Find the definition to the word:
Strife – organization formed by ex-British colonies which has the British Queen as head;
Commonwealth - conflict, trouble;
To emigrate – leave one’s own country to live permanently in another.
3.Translate into English paying attention
a) to the gerund and participle I:
1/ Когда Фиджи стали колонией в 1874, британцы стали привозить индийских фермеров на остров.
2/ Была борьба и многие индийцы эмигрировали в Канаду, Новую Зеландию и Австралию, нанося вред экономике.
3/ 10 лет спустя, Рабука ввел новую конституцию, дающую равное представительство для обоих сообществ.
b/ Passive Voice:
1/ В противовес, коренные жители Фиджи владеют землей, и традиционно находились под управлением Большого Совета Старейшин.
2/ Гармония и доверие между двумя народами кажется было восстановлено.
4.Read the text and correct your mistakes. Retell it.
Listening: English and pidgin
1.Read the words:
French territories of New Caledonia or Tahiti, the Polynesian countries, Fiji, Malanesia, New Zealand, Australia.
2.Match the following:
Pigin – is taught in those Pacific countries which have links with Britain or the USA
English – is a mixture of English, French or German and local words.
English – is the language of communication between the Hindi speaking Indians and the Fijians.
3.Listen to the text and answer the questions:
1/ Why can English speakers find their way round any Pacific town?
2/ What languages are similar?
3/ How many languages do the 5 mln people of Malanesia speak?
4/ What is pidgin used for?
5/ What countries is English taught?
Why do many people leave the islands?
4.Retell the text.
Reading: Religion for all
1.Read the names:
The Polynesians, Samoa, Tonga, the Methodists, the Anglicans, the Solomon Islands, the Roman Catholics, Bahai, Mormon.
2.Translate the following into English:
Ходить в церковь три раза в воскресенье, купание в воскресение считается преступлением, обращать людей в христианство, местные традиции и верования часто переплетаются, церковные службы включают традиционные песни и гимны, многие школы открыты миссиями.
3.Check up your translation after reading the text.
|
4.Retell the text.
New Zealand
Listening: Earthquakes and Volcanoes
1. Read the names:
New Zealand, the North and South Island, Gondwanaland, Mount Ruapehu, the Southern Alps, Northway.
2. Match the definition and reproduce:
Geological forces - when a volcano throws lave and liquid rock into the air;
to crush near to an area with a tropical climate;
fiord forces found within the Earth, e.g. earthquakes, volcanoes;
to erupt squeeze smth hard until it is damaged;
subtropical deep, narrow sea inlet with high cliffs.
3. A+B:
A: violent, ancient, mountain, volcanic, the highest, deep, the south-west;
B: geological forces, continent, ranges, eruptions, mountains, fiords, coast.
4. Finish the sentences after listening:
1/ New Zealand’s landscape today appears green and peaceful, but …
2/ Millions of years ago, the two main islands, were…
3/ They still cause earthquakes and …
4/ Mount Ruapehu is the highest volcano and it erupts …
5/ The highest mountains are…
6/ On the southwest coast there are deep …
7/ New Zealand is never hot or very cold because it is…
8/ At the top of the North Island the climate is…
5. Listen to the text again, check up your answers and retell it.
Reading: Kingdom of birds
1. Read the names:
kiwi, takehe, kakapo, tuatara.
2. Define these species of birds and animals:
kiwi - small, four legged reptile with a long tail, which lives in hot climate;
takehe- a national bird, which is about the size of a duck;
lizard - large mammal which lives on the seashore and eats fish;
seal - which is a type of lizard;
kakapo - a bird which is bright blue and green;
tuatara - a rare bird, about 50 species left.
3. Translate into English:
Населенный птицами,
терять способность летать,
щипать траву, подобно овцам,
нелетающие птицы,
многие из его природных обитателей: тюлени и рыба оказались жизнеспособными.
4. Read the text and speak about fauna of New Zealand.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!