Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Видеофильмы «Что нас ждет в будущем» и «Атлас новых профессий». Командная игра на основе «Атласа новых профессий» «Профессии будущего». Видео-презентация. Рефлексия. Подведение итогов.
Модуль II: «Характер и моя будущая профессия»
Вводная беседа. Тест на темперамент. Деловая игра «Познай себя». Физическая разрядка «Выбор». Тест с геометрическими фигурами». Рефлексия. Заполнение карты интересов А.Е. Голомшток. Подведение итогов.
Модуль III: «Мост в будущее»
Диалог-общение. Круглый стол «Вопросы-ответы».
Темы: «Линия времени», «Архитектор и золушка», «Как стать архитектором своей жизни», «Строим мост». Рефлексия. Подведение итогов. Анкетирование.
Модуль VI: «Топ - 10 профессий будущего»
Интерактивная игра «Топ 10 - профессий будущего». Конкурсы: «Пантомима», «Отгадай профессию по описанию». Рефлексия. Подведение итогов. Церемония награждения. Вручение дипломов, сертификатов.
Контрольно-оценочные средства
1. Командная игра на основе «Атласа новых профессий».
2. Карта интересов А.Е. Голомшток.
3. Анкеты для учащихся по профориентации.
4. Интерактивная игра «Топ 10 - профессий будущего».
Условия реализации программы
Раздел программы | Учебно-методическое обеспечение программы | Дидактическое обеспечение программы | Материально-техническое обеспечение программы |
«Мир профессий будущего» | Конспект познавательной беседы | Видеофильмы «Что нас ждет в будущем» и «Атлас новых профессий» | Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности |
«Характер и моя будущая профессия» | Конспект вводной беседы | Деловая игра «Познай себя» Карта интересов А.Е. Голомшток | Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности |
«Мост в будущее» | Видео-презентация «Строим мост» | Карточки для круглого стола «Вопросы-ответы» Дипломы, сертификаты учащихся | Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности |
«Топ - 10 профессий будущего» | Видео- презентация «10-профессий будущего» | Интерактивная игра «Топ 10 - профессий будущего» | Компьютер, мультимедийное оборудование, актовый зал, магнитная доска, микрофон, экран, музыкальное оборудование, канцелярские принадлежности |
Список литературы
|
Нормативные акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29.12.2017 года.
2. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020гг.
3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.
4. Концепция развития дополнительного образования детей, 04 сентября 2014г. № 1726-р.
5. Приложение №1 Письма Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ».
6. Гигиенические требования к условиям обучения в учреждениях дополнительного образования: Сан Пин 2.4.4. 3172-14.
7. Конвенция ООН «О правах ребёнка». –М.2005
8. Устав МБОУ ДО «ДДТ». – Шербакуль, 2015.
9. Национальный проект "Образование" от 07 декабря 2018 г. № 3 Федеральный проект "Успех каждого ребенка".
Учебно-методическая литература:
1. Алферова Л.В., Масюк Ю.В., Махаева О.А., Порус В.Н., Федотова Т.Ю. «Мой выбор – жизненный успех». Учебное пособие. – М. КаллиГраф, 2016.
2. Бендюков М.А. «Профессиональная ориентация молодежи на рынке труда». Методические материалы. - С.-П., Издательский дом «РОСТ»,2015.
|
3. Бендюков М.А., Соломин И.Л., Чернейко Д.С. «Ты и твоя профессия». – С.-П., 2015.
4. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М.: Ось-89, 2015.
5. Вершинин С.И. Основы профессиональной консультации в Центре социально-трудовой адаптации молодежи. — М.: МЦТЗМ «Перспектива»,2014.
6. Пряжников Н.С. «Игровые профориентационные упражнения». Методическое пособие. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 2016.
Интернет-ресурсы:
1. http://-stol-vybor-profiessii
2. http://uroka…i-moya-buduschaya-professiya…
3. https://public/media/documents…sedec…Atlas.pdf
4. https://materiali-dlya-provedeniya-igri-po-
5. http://www.kto-kem.ru
6. http://www.proftime.edu.ru
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!