Практическое занятие №10 по теме: « Выполнение разреза двухэтажного деревянного здания » — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Практическое занятие №10 по теме: « Выполнение разреза двухэтажного деревянного здания »

2020-11-19 148
Практическое занятие №10 по теме: « Выполнение разреза двухэтажного деревянного здания » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: закрепить теоретические знания и выработать умение выполнять чертеж разреза двух этажного деревянного здания.

Оснащение: раздаточный материал: изображения построения чертежей рис. 9, рис.10, рис.11, Е.А. Гусарова, Основы строительного черчения: учебн., для студ. учрежд. СПО, М: 2018, 368 с., карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, чертежный лист формата А-4 

Порядок выполнения работы:

1. Нанести координационные оси здания, проходящие через несущие стены. Указать марки осей соответственно обозначениям на плане. Размер шрифта для обозначения координационных осей и марок выбрать на один-два номера больше, чем размер шрифта размерных чисел на чертеже. Проставить размеры, определяющие расстояния между осями. Пример на рис. 9.

2. Нанести горизонтальную линию, соответствующую уровню чистого пола первого этажа. Наметить линию низа перекрытия 1 этажа, отложив от пола 2 этажа вниз 300 мм (толщина перекрытия). Отложить от пола 2 этажа вверх размер высоты помещения и провести горизонтальную линию, которая будет являться линией низа уровня перекрытия 2 этажа. На примере на рис. 10.

3. Выполнить контуры наружных и внутренних стен и перегородок. Привязки этих элементов к разбивочным осям выполнить в соответствии с принятыми толщинами этих элементов на плане. Все конструктивные элементы, попадающие в секущую плоскость, вычертить толстой основной сплошной линией, видимые линии контуров и двери, находящиеся за секущей плоскостью – тонкой основной сплошной линией. Пример на рис. 11.

4. Наметить положение оконных и дверных проемов в наружной стене. Учесть наличие в оконных и дверных проемах четвертей.

5. Вычертить выносы карниза. Необходимые размеры взять на рис. 11. Оформить контур кровли в соответствии с заданием.

 

Критерии оценки

 «5» (отлично) обучающийся нанес координационные оси, указал марки осей соответственно обозначениям на плане, верновыбрал размер шрифта, проставил размеры  расстояния между осями, нанес горизонтальные линии, чистого пола этажей и низа перекрытий этажей, выполнил  контуры наружных и внутренних стен и перегородок,  вычертил толстой основной сплошной линией все конструктивные элементы, попадающие в секущую плоскость, контур кровли в соответствии с заданием, наметил положение оконных и дверных проемов в наружной стене;

«4» (хорошо) – обучающийсянанес координационные оси, указал марки осей соответственно обозначениям на плане, верновыбрал размер шрифта, проставил размеры  расстояния между осями, нанес горизонтальные линии, чистого пола этажей и низа перекрытий этажей, выполнил  контуры наружных и внутренних стен и перегородок,  вычертил толстой основной сплошной линией все конструктивные элементы, попадающие в секущую плоскость, контур кровли в соответствии с заданием, наметил положение оконных и дверных проемов в наружной стене, допустил одну или две незначительные ошибки;

«3» (удовлетворительно) – обучающийся допустил ошибки в нанесении координационных осей, или не верно указал марки осей соответственно обозначениям на плане, или не верно выбрал размер шрифта, или не правильно проставил размеры  расстояния между осями, нанес горизонтальные линии, чистого пола этажей и низа перекрытий этажей, выполнил  контуры наружных и внутренних стен и перегородок, или не правильно наметил положение оконных и дверных проемов в наружной стене;

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся допустил применение линий одинаковой толщины, не выполнил чертеж одного из элементов разреза, не сумел проставить размеры, допустил применение ручки в выполнении чертежа или надписей. Размеры со звездочкой являются справочными и на чертеже не проставляются. Пример на рис. 11.

 

 

Раздаточный материал

 

Рис.9. Изображение осей на разрезе

Рис. 10. Оформление разреза   

 

 

Рис. 11. Оформление разреза

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.