Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: отработать навыки выполнения чертежей прямолинейных деталей
Оснащение: паркетные дощечки различных видов, карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, циркуль – измеритель, чертежный лист формата А-4
Порядок выполнения работы
Выполнить чертеж паркетной дощечки в двух проекциях.
1. Выполнить замеры паркетной дощечки.
2. Определить размеры изображения на чертеже в масштабе 1:2.
3. Определить расположение видов на чертежном листе А-4.
4. Выполнить чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку.
5. Поставить размеры согласно требованиям выполнения чертежей.
6. Заполнить таблицу основной надписи.
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся правильно выполнил замеры паркетной дощечки, определил размеры изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, поставил натуральные размеры согласно требованиям выполнения чертежей, заполнил таблицу основной надписи;
«4» (хорошо) - обучающийся правильно выполнил замеры паркетной дощечки, определил размеры изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, поставил натуральные размеры согласно требованиям выполнения чертежей, заполнил таблицу основной надписи, допустил одну или две незначительные ошибки;
«3» (удовлетворительно) – обучающийся не правильно выполнил замеры паркетной дощечки, или не определил один из размеров изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, не поставил один или два размера, неверно заполнил таблицу основной надписи.
|
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся неправильно выполнил замеры паркетной дощечки или не определил один из размеров изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, не поставил один или два размера, неверно заполнил таблицу основной надписи.
Практическое занятие №5 по теме: «Чертеж детали в трех проекциях с нанесением размеров»
Цель: научить выполнять чертеж объекта с натуры.
Оснащение: модульные детали из ДСП, карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, циркуль –измеритель, чертежный лист формата А-4
Порядок выполнения работы
Выполнить чертеж детали в масштабе.
1. С помощью линейки и циркуля-измерителя произвести замеры детали по всем параметрам.
2. Определить размеры изображения в заданном масштабе.
3. Выполнить чертеж детали в трех проекциях: вид спереди, вид сбоку и вид сверху, методом параллельного проецирования.
4. Начертить выносные размерные линии и обозначить натуральные размеры детали.
5. Выполнить таблицу основной надписи.
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся правильно произвел замеры детали по всем параметрам, верно определил размеры изображения в заданном масштабе, выполнил чертеж детали в трех проекциях согласно требованиям выполнения чертежей, верно обозначил натуральные размеры детали, заполнил таблицу основной надписи.
«4» (хорошо) - обучающийся правильно произвел замеры детали по всем параметрам, верно определил размеры изображения в заданном масштабе, выполнил чертеж детали в трех проекциях согласно требованиям выполнения чертежей, верно обозначил натуральные размеры детали, заполнил таблицу основной надписи, допустил одну или две незначительные ошибки.
«3» (удовлетворительно) – обучающийся неправильно произвел один или два замера детали по параметрам, или неверно определил один или два размера изображения в заданном масштабе, или выполнил чертеж детали в трех проекциях соблюдая не все требования к выполнению чертежей, или неверно обозначил натуральные размеры детали, или не правильно заполнил таблицу основной надписи.
|
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся неправильно произвел один или два замера детали по параметрам или неверно определил один или два размера изображения в заданном масштабе, или выполнил чертеж детали в трех проекциях, не соблюдая все требования к выполнению чертежей, или неверно обозначил натуральные размеры детали, или неправильно заполнил таблицу основной надписи.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!