Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | ||
32. | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся | + | |||
33. | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | + | |||
34. | Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий | + | |||
35. | Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | + | |||
36. | Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д. | + |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | ||
37. | Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации | + | |||
38. | Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | + | |||
39. | Владеет современными методами преподавания | + | |||
40. | Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии | + |
Компетентность в предмете преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | ||
41. | Хорошо знает преподаваемый предмет | + | |||
42. | Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | + | |||
43. | При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | + | |||
44. | В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | + | |||
45 | Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету | + |
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
1 | 2 | 3 | 4 | ||
46. | Ориентируется в социальной ситуации класса/группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | + | |||
47. | Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними | + | |||
48. | Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | + | |||
49. | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | + | |||
50. | Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | + |
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
1 | 2 | 3 | 4 | ||
51 | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебнойдеятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ и Министерства образования РБ | + | |||
52 | Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки | + | |||
53 | Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету | + | |||
54 | Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач и составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | + |
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
1 | 2 | 3 | 4 | ||
55. | Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество | + | |||
56. | Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы | + | |||
57. | Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства | + |
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
1 | 2 | 3 | 4 | ||
58. | Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения | + | |||
59. | Умеет аргументировать предлагаемые им решения | + | |||
60. | Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов | + | |||
61. | Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений | + |
Компетентность в области организации учебной деятельности
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!