Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса | + | |||
2. | Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе | + | |||
3. | Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося | + | |||
4. | Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся | + |
Самоорганизованность
1 | 2 | 3 | 4 | ||
5. | Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока | + | |||
6. | Рабочее пространство педагога хорошо организовано | + | |||
7. | Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности | + | |||
8. | Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой | + |
Общая культура
1 | 2 | 3 | 4 | ||
9. | Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы | + | |||
10. | Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам | + | |||
11. | Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни | + | |||
12. | Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | + |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | ||
13. | Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету в соответствии с возрастными особенностями обучающихся | + | |||
14. | Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся | + | |||
15. | Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока | + |
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
1 | 2 | 3 | 4 | ||
16. | Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока | + | |||
17. | Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач | + | |||
18. | Умеет сформулировать критерии достижения целей урока | + | |||
19. | Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока | + | |||
20. | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями | + |
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
1 | 2 | 3 | 4 | ||
21. | Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока | + | |||
22. | Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой | + | |||
23. | Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока | + |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | ||
24. | Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету | + | |||
25. | Отмечает даже самый маленький успех обучающихся | + | |||
26. | Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам и родителям | + | |||
27. | Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех | + |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
1 | 2 | 3 | 4 | ||
28. | Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации | + | |||
29. | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета | + | |||
30. | Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности | + | |||
31. | Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем (содержание, методы, результаты и др). | + |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!