Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 1565 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Раздели на слоги слова с сочетанием ЧА-ЩА
Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики.
Бельчатам налили чашку чая с чаинками.
Пищат в чаще галчата.
Внучата пили чай у бабушки.
Спиши текст. Подчеркни сочетания ЧА-ЩА.
-Раздели на слоги слова с сочетанием ЧА-ЩА
На площадке играли овчарки.
Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной.
У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата!
Уже час дня. Я часто гулял в чаще.
Урок 17 (103)
ПРАВОПИСАНИЕ ЧУ – ЩУ.
1. Выпишите из следующего четверостишия
слова с сочетаниями ЧУ- ЩУ, разделите их
на слоги.
В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут,
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
Спишите слова, выделив орфограмму ЧУ-ЩУ.
Щука, чудо, тащу, ищу, чулки.
3. Подберите к данным слова, близкие по значению, содержащие
сочетания ЧУ — ЩУ.
тонкий —... грязный —...
скучаю -... хороший —...
Слова для справок: чумазый, щуплый, грущу, чудесный
Измени выделенное слово так, чтобы оно отвечало на вопрос что делаю? Выделите орфограмму.
Искать грибы, учить уроки, крутить ручку, тащить санки.
5. Ответь на вопросы, раскрыв скобки. Выделите орфограмму.
Решить что? (задача).
Позвонить кому? (врач).
Поехать куда? (дача).
6. Ответьте на вопросы, раскрыв скобки. Выделите орфограмму.
-Подчеркни слова помощники.
Зайти к кому? (товарищ)
|
Надеяться на что? (встреча)
Пойти куда? (роща)
Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Дети ищ...т гр...бы. Я уч... уроки.
-Подчеркни согласные, которые всегда обозначают мягкие звуки.
Спиши предложения. Выдели орфограммы.
Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за
щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я
хочу и молчу.
- Начерти и раскрась схему слова чулки
Спиши предложения. Выдели орфограммы.
Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу.
Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и
промолчу.
Урок 18 (104)
ПРАВОПИСАНИЕ ЧК, ЧН, ЩН, НЧ
1. Замените одним словом.
из кирпича — _________________
из овощей — __________________
из молока — __________________
Назовите следующие слова уменьшительно.
Запиши их. Подчеркни орфограммы.
кисть —________________
плитка — ______________
Лена —________________
щука - _________________
цепь —_________________
3. Разделите слова на слоги.
хищный, обманщик, спорщик, зеленщик, хищница
4. Спиши слова. Выделите сочетания НЧ, НЩ.
стаканчик, кочанчик, чемоданчик, мандаринчик
5. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.
Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый,
по___а, ласто___а.
6. Выпиши слова с сочетаниями ЧН.
Обычные, ручка, семечка, коричневый, Олечка, хищный, животные,
лисичка, сочный, ночник.
7. Спиши текст. Выдели орфограммы.
Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка.
В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки.
На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.
|
7. Спиши текст. Выдели орфограммы.
Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки.
Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки
и астрочки. Внучке читают сказочку про уточку.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!