Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-10 | 793 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На забор села сорока. ______ высматривает блестящие предметы.
Вот лежит стёклышко. На солнце _______ переливается.
Подкрался рыжий кот. ______ следит за сорокой.
Урок 10 (96)
ДИКТАНТ
Лес
Лес приносит много пользы.
Он очищает воздух и защищает водоёмы.
Зелёные деревья украшают землю.
Берегите леса!
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть в третьем предложении слова-предметы -_____,
слова – действия- ______, слова-признаки ---------.
2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги.
Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.
Урок 11-12 (97-98)
БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
А, О, У, Э – указывают
на твёрдость согласных.
Я, Ё, Е, Ю, И – указывают
на мягкость согласных.
Буквы | После мягких согласных обозначают звуки | После гласных, Ъ, Ь или вначале слова обозначают звуки |
Я | [а] | [й’а] |
Е | [э] | [й’э] |
Ё | [о] | [й’о] |
Ю | [у] | [й’у] |
Образец звукового анализа слов
ТИХАЯ – [ т’ и х а й’а ] – 5 б., 6 зв.
Запиши слова. Поставь ударение.
Малина, ежевика, арбуз, земляника
-Какая тема их объединяет?
-Выполни слого - звуковой анализ слов.
2. Запиши слова, которые спрятались
в слове «первоклассница».
-Подчеркни в словах буквы, которые
указывают на твёрдость согласных.
|
3.Прочитай.
Прозвенел звонок. Ученики бегут во двор.
Игорь, Юля и Лёва открыли окна.
Дежурные Аня и Яша убирают класс.
-Спиши предложения о детях. Подчеркни гласные буквы, которые обозначают два звука.
Чтобы проверить безударный гласный, нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
Например: река-реки, нора-норы, звезда-звёзды.
Спиши. Ставь знак ударения над ударными гласными и точки под безударными.
горы - гора
стены - стена
гряды - гряда
доски - доска
Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.
Д…жди-______________, гр…чи-_________________
Х…лода-______________, ш…рфы-________________
Л..сты-______________, б…бры-__________________
Кл…сты-_____________, сл…вы-__________________
Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
Св…ча-______________, ч…сло-_________________________
Дл…на-______________, оз…ро-_________________________
Ст…кло-_______________, гн…здо- ________________________
З…мля-___________________, тр…па-_________________________
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Допиши проверочные слова. Поставь знак ударения.
Сл_ва - ст_да - к_льцо -
др_зды - вр_ги - _кно -
р_га - ш_ры - н_га-
Запиши текст, подчеркни орфограммы.
Дождь спугнул
Петя и Иван ловили рыбу. Петя поймал щ_ку.
Застуч_ли капли дождя. Мальчики помч_лись домой.
Урок 13-14 (99-100)
БУКВЫ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
|
ПАРНЫЕ: Б В Г Д З Ж
П Ф К Т С Ш
НЕПАРНЫЕ: Й Л М Н Р
Х Ц Ч Щ
ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ: Ж Ш Ц
ВСЕГДА МЯГКИЕ: Ч Щ Й
1. Спиши. Подчеркните буквы
мягких согласных двумя чертами,
а твёрдых – одной.
Замела метель все листья в лесу и легла
отдохнуть. Вдруг видит под кустом большой
рыж_й листик леж_т.
- Ты откуда взялся, листик?
Засмеялся листик:
- Я не листик. Я рыж_й лисёнок.
2. Прочитай слова. Сравни, как произносятся в этих словах согласные звуки и, какими буквами они обозначаются.
зу б ы - зу б
са д ы - са д
колхо з ы - колхо з
-Спиши. Подчеркни на конце слов буквы согласных, которые пишутся не так, как слышатся.
Чтобы проверить парный согласный, нужно изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный.
Например: сад-сад ы, дуб-дуб ы.
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы.
Дубы – ду б отряды – отря_
флаги – фла_ сапоги – сапо_
тетради - тетра _ голуби – голу_.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!